К такому выводу пришли специалисты PayPal, проанализировав покупательские привычки россиян в период новогодних праздников.
Согласно исследованию, более 2/3 опрошенных россиян (72%) признались, что не любят ходить за подарками из-за очередей, пробок и грубости других покупателей.
71% респондентов покупают подарки не раньше декабря, а 8% откладывают это занятие до самых предновогодних дней.
Также участники опроса признались, что покупка новогодних подарков вызывает стресс. Так, 77% российских респондентов беспокоятся по поводу того, как найти идеальный подарок. 72% опрошенных опасаются походов по традиционным оффлайн-магазинам. 74% боятся, что не смогут вовремя остановиться и превысят бюджет. 61% респондентов боятся, что их подарки не будут уникальными.
Поэтому многие уже сменили привычный шопинг на онлайн-магазины. 41% принявших участие в опросе совершают предпраздничные покупки онлайн, а 24% планируют это делать с мобильных устройств. 37% добавляют, что благодаря интернет-магазинам они могут купить подарок сразу же, как только им придет в голову хорошая идея, а 31% рады возможности совершать покупки в любое время и в любом месте.
«Время праздников должно приносить радость. Но толпы людей и стресс, связанный с покупкой подарков, вполне могут испортить настроение. Как показало исследование, 59% опрошенных приятно знать, что они легко могут вернуть свои деньги обратно в случае получения товара с дефектом или его потери, 67% ценят то, что им не нужно сообщать магазину свои финансовые данные, а 56% не переживают из-за того, как вернуть покупку, если это потребуется. Пользователи PayPal могут быть уверены в онлайн-покупках благодаря нашему сервису, а именно – Программе защиты покупателей, услуге по компенсации суммы обратной доставки товаров и также высокому уровню защиты финансовых данных, которые мы не передаем продавцам», — говорит Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России.
Фото PayPal