Количество абонентов ПАО «Челябэнергосбыт», подключившихся к онлайн-сервису, уже превысило 345 тысяч.
Онлайн-сервис располагает «Личным кабинетом», где есть информация об электросчетчике: его номер и дата его выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учета, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы потребителям было удобнее взаимодействовать с нами. Компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Новая функция «Личного кабинета» — отчёты — даёт возможность получения детализации начислений по лицевому счёту, получения отчёта по начислению и оплате, справку о расчёте пени. Такие выкладки дают возможность увидеть и проанализировать динамику расчётов, как за электроэнергию, так и взносов за капитальный ремонт, что, безусловно, сделало взаимодействие потребителя с ПАО «Челябэнергосбыт» более удобным», — рассказал директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых.
Фото ПАО Челябэнергосбыт