Сегодня одно из градообразующих предприятий Миасса — автомобильный завод «Урал» — отмечает 73-ю годовщину выпуска первого автомобиля. Особенно приятно для сотрудников получить поздравления от депутата Государственной Думы РФ Олега Колесникова, который, кстати, частый гость на заводе.
Олег Колесников не раз посещал автозавод «Урал». Хотел нынче лично поздравить руководство и коллектив в их главный праздник. Но, к сожалению, не получилось. Причем депутат встречается не только с руководством предприятия. Главное для парламентария — общение с рядовыми автозаводцами, которые рассказывают и о городских проблемах, и о профессиональных, и о личных.
— Последняя встреча, которая состоялась в апреле, показала, что такой живой диалог помогает в работе,— поделился Олег
Колесников.— Люди рассказывают нам о своих бедах, мы — представители депутатского корпуса — доносим эту информацию
в комиссии и комитеты Государственной Думы, где все взятые на вооружение темы обсуждаются и по ним принимаются определенные решения. Не всегда реакция бывает быстрой, так как есть определенный регламент для принятия того или иного законодательного акта, и это наши избиратели должны понимать, но, поверьте, ни одна просьба, пожелание или обращение не остаются без внимания. Именно поэтому, я считаю, есть необходимость в таких встречах, чтобы мы знали проблемы изнутри, чтобы понимали, как на местах работает тот или иной закон, что нужно изменить в законодательстве и в какую сторону повернуть.
Примером того, как работает простое общение с людьми, по мнению Олега Колесникова, может стать программа «Городская среда», реализуемая партией «Единая Россия». Люди, в том числе и миасцы, обращались к депутатам с жалобами на отсутствие благоустройства, плохие дороги, разбитые дворовые проезды. В результате родился проект, в рамках которого в Миасс «пришло» почти 60 млн рублей именно на благоустройство.
Кстати, на одной из последних встреч с автозаводчанами тема благоустройства была одной из главных. Тогда Олег Колесников, который и сам высказывал недовольство состоянием Миасса, пообещал, что вопрос скоро начнет решаться, и вскоре власти города обратились к населению присылать предложения по благоустройству общегородских и дворовых территорий.
Люди сами указывали, что именно необходимо благоустроить, реконструировать, отремонтировать. Было определено, что 37 млн рублей пойдут на ремонт дворов, остальные средства — на благоустройство центра города: реконструкцию площади и создание миасской «Кировки» (пешеходной зоны со скамейками). Известно, что аукционы готовы и уже проводятся. Как только с подрядчиками будут заключены договоры, масштабные ремонты начнутся.
Почему депутат часто посещает АЗ «Урал»? На этот вопрос Олег Колесников дал вполне логичный ответ:
— Машиностроительная отрасль — основа нашей российской экономики. Ее надо поддерживать и развивать. Особенно таких гигантов, как уральский автозавод. 73 года со дня выпуска первого автомобиля! И какого автомобиля! Который отстоял Великую Отечественную войну, выдержал масштабное строительство, которое велось
в послевоенные годы. «Урал» и сегодня — самый неприхотливый, самый проходимый, самый выносливый. Если добавить ко всему этому еще и комфорт, которым обладают современные модели, в наших руках нечто особенное. И главное, что это продукция НАША — российская, уральская!
Я и до этого поддерживал, и сейчас, безусловно, буду поддерживать любые инициативы в части развития отечественного машиностроения. А автозаводцам я желаю новых идей, терпения и сил, так как их труд действительно очень тяжелый
и напряженный, и, конечно, всех благ! С праздником, с 73-й годовщиной выпуска первого уральского автомобиля!