Кроме дизайна, молодёжь должны привлекать продвинутая мультимедийная система (разумеется, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и масса электронных помощников, призванных облегчить вождение: камера заднего вида, автоматический парковщик, системы экстренного торможения, наблюдения за слепыми зонами и дорожными знаками и другие ассистенты, без которых невозможно представить современный автомобиль.
Пока неизвестно, будет ли интерьер новинки столь же революционным, как внешность, — снимки салона будут опубликованы несколько позже. Зато обещано, что интерьерной «фишкой» станет «стеклянное окошко» над передней панелью, куда будут выводиться показания приборов, — нечто подобное реализовано на Mazda 3, сообщает издание.
На американском рынке основным мотором станет двухлитровый атмосферник (147 л.с.), с которым состыкована 6-диапазонная автоматическая коробка. При этом, по данным представителей Hyundai, такая машина сможет разгоняться до 62 миль/ч (99,8 км/ч) за 10 секунд, а максимальная скорость составит 193 км/ч. Правда, не уточняется, с какой трансмиссией — передне- или полноприводной — достигнуты такие результаты, сообщает auto.mail.ru., ссылаясь на Motor1.
Также заокеанским покупателям будет предлагаться более мощный 1,6-литровый турбомотор отдачей 175 л.с., пару которому составит семиступенчатый преселективный (с двойным сцеплением) робот. У такой «Коны» ускорение до «сотни» занимает 7,7 секунды, а «максималка» находится на уровне 209 км/ч (опять же не указано, с передним или полным приводом).
В зависимости от трансмиссии Kona может быть оснащена двумя типами задней подвески: с передними ведущими колёсами сочетается полузависимая балка, а покупатели полноприводных машин смогут рассчитывать на полноценную многорычажку. Ещё один немаловажный факт: в Европе и некоторых других странах под капотом новинки должны появиться литровый бензиновый моторчик (118 л.с.) и дизельный двигатель объёмом 1,6 литра, сообщает сайт auto.mail.ru.