На группу компаний приходится 26,1 % рынка. Это внушительный отрыв от конкурентов.
Такие данные 6 июня опубликовал информационный портал исследовательского агентства InfraNews. Эксперты полагают, что в этом году операторы перевезут 70 млн т сборных грузов, включая почтовые отправления. Для этого будет задействовано 40 тыс. автомобилей.
Что означает количество в 70 млн т сборных грузов? Большая часть — до 60 % — в российской статистике учитывается дважды. Следовательно, реального груза порядка 40 млн т. Часть груза поступает и на железную дорогу — это 1,57 млн т в крытом подвижном составе и 0,62 млн т в контейнерах. Не весь (не более 25 %) этот груз перевозится ЖДЭ, и не весь груз, перевозимый ЖДЭ, забирается компанией со станций самостоятельно.
Добавим, что среднее расстояние килограмма груза у «Деловых Линий» на автомобилях — не менее 900 км. Среднее расстояние мультимодальной перевозки у ЖДЭ — около 2 тыс. км.
Главной проблемой российских грузоперевозчиков остается возраст парка автомобилей, сообщает РБК. Так, многие компании до сих пор используют машины старше 15 лет. Также эксперты говорят о том, что крупные автомобильные компании так или иначе рассказывают про конкуренцию не только между собой, но и с частными компаниями и ИП. При этом именно на базе этих частных владельцев и ИП строится весь бизнес крупных компаний.
Совсем иначе обстоит дело в компании «Деловые Линии». На сегодня у группы компаний крупнейший автопарк среди перевозчиков: более 3500 автомобилей, из них 1500 МКТ и более 1900 большегрузов. Средний возраст машин — до пяти лет. Под загрузку до 10 т оператор предоставляет малотоннажный транспорт с различными типами кузовов, а до 20 т — еврофуры (тентованные, изотермические и рефрижераторные полуприцепы).
Транспортная компания уже не первый год остается лидирующим оператором на рынке. Это обеспечивается не только наличием собственного автопарка, но и разветвленной сетью агентств.
Фото rbk.ru