Мониторинг состояния челябинских дорог проведен по инициативе депутата Государственной Думы от Челябинской области Владимира Бурматова.
Аутсайдерами челябинских дорог признаны улицы Салютная, Российская, Цвиллинга, Бажова, Механическая, Румянцева, Гаражная, Свердловский проспект, проспект Победы, а также набережная реки Миасс.
Исправлять недочеты подрядчики будут за свой счет без привлечения дополнительных бюджетных средств. Отметим,что мониторинг состояния челябинских дорог был проведен по инициативе депутата Государственной Думы от Челябинской области Владимира Бурматова.
В течение месяца проходили проверки дорожного покрытия. Активисты, среди которых десятки волонтеров и экспертов, а также сторонники партии «Единая Россия» проверили 40 участков дорог, работы по реконструкции и ремонту которых проводились всего полгода назад. По результатам были определены десять дорог, которые уже находятся в аварийном состоянии и снова нуждаются в ремонте.
«Мы будем требовать от подрядчиков, которые осуществляли некачественный ремонт этих дорог в 2016 году, устранения всех недоработок за их собственный счет без повторного привлечения бюджетных средств в рамках исполнения гарантийных обязательств», — сказал Владимир Бурматов
Также депутат Госдумы подчеркнул, что на все дороги дается гарантия три года. Срок службы новой дороги после ремонта — восемь лет. При этом некоторые челябинские дороги не простояли и восьми месяцев. В большинстве случаев размеры выбоин оказались намного больше допустимых норм.
«По закону потребовать от подрядчика переделать работу по гарантии имеет право заказчик, то есть органы власти соответствующего уровня. В этом случае все недочеты должны исправляться подрядчиком в рамках гарантийных обязательств, за собственный счет. Я намерен представить результаты нашего мониторинга Губернатору Челябинской области Борису Дубровскому и просить главу региона поддержать нашу инициативу по устранению всех недочетов подрядными организациями за их же счет», — пояснил Владимир Бурматов.
Депутат назвал вопиющим тот факт, что четверть всех дорог, отремонтированных в 2016 году, уже находится в аварийном состоянии и требует новой реконструкции.
«В очередной раз у нас в регионе благодаря Губернатору сформирован рекордный дорожный фонд, и при этом мы наблюдаем такое безответственное отношение со стороны подрядных организаций. Это недопустимо. Поэтому будем наказывать их рублем», — отметил Владимир Бурматов.