Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2016 год.
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» представила традиционный рейтинг медиаресурсов Южного Урала. В рейтинг медиаресурсов Челябинской области вошли 20 позиций. Анализ СМИ проводился за период с 1 января по 31 декабря 2016 года. Газета «Миасский рабочий» по сравнению с прошлым годом поднялась на две позиции и уверенно заняла 14-ю строчку рейтинга. Индекс цитируемости составил 33,17 пунктов. Позади остались такие издания, как «Комсомольская правда — Челябинск», газета «Копейский рабочий», сайт «Хорошие новости». Замыкает медиарейтинг газета «Московский Комсомолец — Урал». Лидерами рейтинга СМИ стали сайт «Первый областной» (1 позиция), интернет-ресурс Chelyabinsk.ru (2 позиция), а на 3-й строчке разместилась ГТРК Южный Урал.
Стоит сказать, что «Миасский рабочий»стал единственным из миасских СМИ, вошедших в медиарейтинг.
Отметим, что анализ проводится среди СМИ во всех субъектах Российской Федерации. В рейтинг «Медиалогия» входят порядка 39 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
При составлении рейтинга учитываются такие характеристики, как МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ). МедиаИндекс — качественный показатель присутствия компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания и ряда других параметров. Основным показателем рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ). Он показывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.
Фото mlg.ru