Сегодня, 19 октября, компания «НОВАТЭК-Челябинск» презентовала горожанам интернет-сервис «Личный кабинет» — простой и удобный способ управлять своими платежами.
До конца рабочего дня информационный терминал будет находиться на втором этаже ТРК «Слон», а уже завтра «переедет» в абонентский пункт «НОВАТЭК-Челябинск», что на улице Лихачева, 24.
По словам начальника управления по работе с ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Веры Мосеевой, представители газовой компании приехали в Миасс как в третий в регионе по количеству абонентов. В «Личном кабинете» уже зарегистрировались более 75 тысяч южноуральцев, из них 4700 — миасцы. Всего же в нашем округе — около 60 тысяч потребителей природного газа. Интерактивный информационный сервис призван упростить оплату услуг населением.
— Большинство вопросов, связанных с поставкой газа, мы сегодня предлагаем решать нашим абонентам дистанционно — с домашнего или рабочего компьютера, в удобное для них время, — отметила Вера Мосеева. — «Личный кабинет» прост в использовании, всегда доступен и функционален. Наш представитель объясняет всем желающим, как пользоваться каждой вкладкой. Мы стараемся расширять перечень сервисов: вскоре выйдет и мобильное приложение «Личный кабинет». Люди постепенно отказываются от бумажных квитанций, ждать их становится неактуально, ведь заплатить за газ можно в любое время, сформировав квитанцию через Интернет и оплатив банковской картой.
В «Личном кабинете» можно передать показания, проследить историю начислений, произвести оплату за газ, узнать срок очередной поверки прибора учета, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию. Зарегистрироваться очень просто: достаточно знать свой лицевой счет — он есть на квитанции. Все операции расписаны пошагово и занимают несколько минут.
К слову, одним из первых с помощью терминала в «Личном кабинете» сегодня зарегистрировался руководитель аппарата администрации округа Сергей Рухлов. Как один из потребителей газа, он оценил удобство и простоту использования электронного сервиса.
— Мы все знаем, что компания «НОВАТЭК-Челябинск» осуществляет поставку газа всем потребителям области, в том числе и жителям Миасса, — отметил чиновник. — Политика компании направлена на поддержание социальной удовлетворенности потребителей поставляемыми услугами. Я считаю, что презентация «Личного кабинета» стала своевременной, и сервис будет пользоваться большим спросом у горожан. Все очень доходчиво и качественно, можно не выходя из дома контролировать свои платежи, задавать вопросы руководителям компании и получать подробные ответы.
КСТАТИ
При регистрации миасцы автоматически становятся участниками акции «100-тысячный пользователь «Личного кабинета», проводимой компанией «НОВАТЭК-Челябинск». Победителя ждет сертификат на пользование природным газом в размере 4 000 рублей, который он сможет получить на ближайшем участке абонентской службы компании.