Туризм в Саткинском муниципальном районе высоко оценен в рамках международного конкурса.
В четверг, 22 сентября в рамках международной туристской выставки в Москве прошло подведение итогов международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016».
Как сообщает официальный сайт правительства Челябинской области, этот конкурс направлен на выявление и продвижение в России и за рубежом лучших и перспективных туристских практик и продуктов различного уровня. Итоги подводились по четырем номинациям: «Лучший территориальный бренд», «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда», «Лучший бренд туристской организации/ объекта», «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы».
Заявки подали более 80 участников, и в шорт-листе финалистов конкурса оказался центр развития туризма Саткинского муниципального района. На торжественной церемонии в Москве туристский бренд Сатки занял второе место в номинации «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования».
Фото photo-bonus.ru