В «Миасский рабочий» обратилась 86-летняя читательница. У пожилой женщины врачи обнаружили заболевание глаз. Нужно делать операцию. Но оперировать бабушку медики не спешат.
У Антонины Николаевны масса заболеваний: немеют руки и ноги, она очень плохо слышит, да и зрение никакое. Бюрократия и равнодушие к чужому горю — вещи далеко не новые. И бабушка, несмотря на свое состояние и возраст, решилась-таки этому противостоять, обратившись в редакцию «МР».
Оказалось, что на консультации врач поставил ей диагноз и настоятельно рекомендовал сделать операцию на глаза. В регистратуре пациентке сказали, что дата записи пока не назначена, попросили звонить с первого по десятое число месяца. Она выполнила все, что ей сказали, ведь пенсионерки — люди ответственные, но записаться так и не смогла. Ее «пинали» каждый день: «Позвоните завтра!». В результате, 18 июля, Антонина Николаевна, не выдержав долгого ожидания, сама пошла в больницу, чтобы все-таки записаться на операцию. Но выяснилось, что все операции распланированы до октября, и женщине снова указали на… телефон: «Звоните! Узнавайте!».
«Миасский рабочий» дозвонился до оперирующего глазного врача:
— В месяц у меня по 60 пациентов, а то и больше. Мы всех записываем в порядке очереди и делать исключения не можем. Я ничего с этим поделать не могу, — услышали мы на другом конце провода.
Несмотря на обстоятельства, врач все же пообещала нам оказать помощь пожилой пациентке, поставить ее в очередь.
Не понятно одно: почему проблемы начинают решаться только после вмешательства извне? И почему нельзя доходчиво объяснить пациенту, что его ожидает? Зачастую мы – пациенты, особенно пожилые, капризны, но ведь на то они и медики, чтобы входить в положение и ЛЕЧИТЬ, а не калечить.
Фото vtyumene.ru