Конкурс «10 ЛУЧШИХ ГАЗЕТ РОССИИ-2015», цель которого — обнародование опыта редакций в создании и распространении содержания, нужного думающей аудитории, проводится второй год. Организаторы конкурса — Общероссийская общественная организация Союз журналистов России, некоммерческое партнерство «Альянс Независимых региональных издателей» и журнал «Журналистика и медиарынок».
В этом году количество участников увеличилось в несколько раз, и, по признанию жюри, очень сложно было выделить десять лучших.
В результате пять изданий Челябинской области отмечены в специальных номинациях конкурса «10 ЛУЧШИХ ГАЗЕТ РОССИИ-2015», в числе которых и газета «Миасский рабочий». Старейшее издание Миасского городского округа отмечено в номинации «Онлайн» — за вклад в разработку эффективной модели онлайн-версии современной городской газеты.
Также в победителях оказались:
— «Усть-Катавская неделя» — в номинации «Бизнес-модель» — за вклад в разработку бизнес-модели современной районной газеты;
— «Саткинский рабочий» — в номинации «Визуальное содержание» — за вклад в разработку содержательной и графической модели общественно значимой современной городской газеты;
— «Челябинский обзор» — в номинации «Открытие года» — за вклад в разработку модели новой деловой региональной газеты;
— «Стальная искра» — в номинации «Проекты» — за вклад в развитие модели проектной деятельности современной районной газеты.
С победой в конкурсе южноуральские газеты поздравил заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Челябинской области, пресс-секретарь губернатора Челябинской области Дмитрий Федечкин.
Юлия МЫЗНИКОВА, главный редактор газеты «Миасский рабочий»:
— Тот факт, что нас отметили в номинации «Онлайн», еще раз доказывает, что коллектив редакции идет верным путем. Мы всегда заботились о развитии онлайн-версии газеты, а в начале года в этом направлении произошли радикальные перемены. Начнем с того, что буквально с первой недели января, когда россияне пребывали в расслабленном послепраздничном настроении, мы осуществили ребрендинг сайта Миасский рабочий.ру, сделали его более удобным для пользователей.
На сайте стало размещаться больше новостей и больше полезной для миасцев информации — например, коммунальная сводка, афиша. Постоянно размещаем опросы, чтобы узнать мнение горожан о наиболее злободневных на данный момент проблемах. Только что мы определяли срез мнений на тему «Дети и социальные сети», сейчас пытаемся выяснить, кого земляки винят в том, что в городе так грязно, и призываем поучаствовать в фотоконкурсе «В ямку — бух!»
Постоянно обновляются новости в социальных сетях, где есть группы «МР». Читая комментарии пользователей, мы понимаем: люди читают наши новости и не остаются равнодушными к ним, а это для нас самое важное.