Кадастровая палата по Челябинской области уделяет большое внимание профилактике и противодействию коррупции: в учреждении выстроена целая система мер, которая позволяет эффективно предотвращать различные ее проявления.
В Кадастровой палате проводится исследование «тайный клиент» для проверки соблюдения требований законодательства работниками, осуществляющими прием и выдачу документов. Исследование позволяет выявить недостатки и оценить деятельность структурных подразделений Кадастровой палаты со стороны заявителя.
Помимо этого для работников учреждения проводятся разъяснительные лекции. К примеру, в марте текущего года для сотрудников Кадастровой палаты прошла лекция с участием представителей следственного комитета по Челябинской области, в рамках которой удалось обсудить множество вопросов, касающихся противодействия коррупции.
Стоит отметить, что информацию о противоправных действиях работников Кадастровой палаты можно оставить по «телефону доверия» 8 (351) 7-555-616, который принимает сообщения в круглосуточном режиме. Любой дозвонившийся может оставить свое сообщение о фактах коррупции со стороны конкретных работников. К тому же, в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками Кадастровой палаты, можно сообщить об этом в письменном обращении, отправив письмо по адресу: 454081, г. Челябинск, участок 1 ЧЭМК, д. 1, а также на электронный адрес: antikor@u74.rosreestr.ru.