• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Вторник, 17 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.2016 № 490

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Понедельник, 01 февраля 2016 г.
в рубрике Администрация МГО, Официально

АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 27.03.2014г. № 1888 «Об утверждении Муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа на 2014-2016 годы»

В связи с необходимостью повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации», Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 359-П «О государственной программе Челябинской области «Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения» на 2014 — 2016 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 27.03.2014г. № 1888 «Об утверждении Муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа на 2014-2016 годы», а именно приложение к настоящему постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации МГО Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации миасс.рф в сети Интернет.

3.Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

  1. Контроль исполнения   настоящего постановления   возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Дерхо Н.Е.

 

 

 

Глава Миасского

городского округа                                                                                                       Г.А.Васьков

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

Миасского городского округа

01.02.2016 № 490

 

Муниципальная программа

«СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014-2016 годы»

 

Паспорт программы

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа на 2014-2016 годы»

Ответственный исполнитель Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа
Соисполнитель муниципальной программы «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа;

Администрация Миасского городского округа

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Ведомственная целевая программа «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»

на 2014-2016 годы

Основные цели муниципальной программы Цель:

— создание условий для снижения административных барьеров, оптимизация и повышение качества     предоставления государственных и муниципальных услуг — сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг

 

Основные задачи муниципальной программы Задачи:

1) оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении   общественно значимых государственных и муниципальных услуг, включая:

—   оптимизацию порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг,

— повышение качества и   доступности государственных услуг, оказываемых МАУ «МФЦ МГО».

2) развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», путем создания дополнительного офиса МАУ «МФЦ МГО»;

 

 

3) формирование и развитие необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы;

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы — Доля заявителей, время ожидания которых в
очереди соответствует сроку, установленному
в регламенте МАУ «МФЦ МГО»

2014 год — 90%

2015 год – 90%

2016 год – 95%

Итого – 93%;

— Доля регламентированных государственных
услуг от общего количества государственных услуг

2014 год — 100%

2015 год – 100%

2016 год – 100%

Итого – 100%;

— Доля регламентированных муниципальных
услуг от общего количества муниципальных
услуг

2014 год – 65%

2015 год – 70%

2016 год – 85%

Итого – 73%;

— Доля государственных услуг, информация о
которых содержится в федеральном реестре
государственных и муниципальных услуг и на
Едином портале государственных и
муниципальных услуг, от общего количества
государственных услуг, предоставляемых
органами исполнительной власти Челябинской
области

2014 год – 70%

2015 год – 80%

2016 год – 100%

Итого – 83%;

— количество дополнительных офисов МАУ «МФЦ МГО», созданных в текущем году в Миасском городском округе

2014 год – 0 шт.

2015 год – 2 шт.

2016 год – 0 шт.

Итого – 2 шт.;

— Доля заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ МГО»
повторно

2014 год – 20%

2015 год – 15%

2016 год – 5%

Итого – 13%;

— Доля заявителей, удовлетворенных качеством
предоставленных государственных и
муниципальных услуг, от общего числа
опрошенных заявителей

2014 год – 70%

2015 год – 75%

2016 год – 85%

Итого – 77%;

— Время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ «МФЦ МГО»  для получения государственных услуг

2014 год – 15 мин.

2015 год – 15 мин.

2016 год – 15 мин.

Итого – 15 мин.

Конечный результат (эффективность реализации Программы) – 78% и более.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 гг.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Общий объем финансирования – 16475,0 тыс.руб.. в том числе:

средства бюджета Миасского городского округа:

2014 г.

150,0 тыс. руб.

2015г.

75,0 тыс. руб.

2016г.

150,00 тыс. руб.

средства бюджета Челябинской области:

2014г.

0,0 тыс. руб.

2015г.

0,0 тыс. руб.

2016г

500,00 тыс. руб. <*>

средства федерального бюджета:

2014г.

3200,0 тыс. руб.

2015г.

12400,0 тыс. руб.

2016г

0,00 тыс. руб.

Иные источники финансирования:

2014г.

0,0 тыс. руб.

2015г.

0,0 тыс.руб.

2016г

0,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Основным результатом Программы является:

-оптимизация порядка предоставления     (исполнения)   государственных и муниципальных услуг (функций),

повышение качества и доступности государственных   и муниципальных услуг для физических и юридических лиц,

-снижение организационных, временных, финансовых     затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров, обеспечение возможности     получения государственных и муниципальных   услуг по принципу «одного   окна»,

— создание дополнительного офиса МАУ «МФЦ МГО».

<*> объем финансирования из средств областного бюджета, предусматриваемых в муниципальных программах приведены справочно, в случае отбора в конкурсе.

 

 

 

РАЗДЕЛ I. Содержание проблемы и обоснование Необходимости ее решения программными методами

 

Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее именуются — услуги), исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, Челябинской области, так и для Миасского городского округа в частности.

В рамках повышения эффективности государственного и муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.

Основным показателем эффективности государственного управления выступает «удовлетворенность потребителей». Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов. При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МАУ «МФЦ МГО», в 2015 году составила 90 процентов.

Достижение данного показателя осуществляется путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Данная методика предусматривает создание в городском округе МФЦ. Количество окон в таком МФЦ рассчитывается исходя из норматива одно окно на 5000 жителей соответствующего населенного пункта, но должно составлять не менее 6 окон обслуживания заявителей;

Начиная с 2011 года в Миасском городском округе на основании муниципальных целевых программ создано и функционирует Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа». В настоящее время в данном учреждении открыто и функционируют 33 окна.

В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, особенно при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми, заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.

Решением проблем, связанных с предоставлением услуг, является организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусматривающая возможность однократного обращения заявителя за получением государственной или муниципальной услуги, возможность получения заявителем полного комплекса государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в одном месте – «одном окне», как правило, в МФЦ.

В связи с территориальной особенностью расположения Миасского городского округа (протяженность, удаленность районов от центра) и для достижения показателя «повышение степени комфортности процесса оказания услуг» возникла потребность в открытии дополнительных офисов в Северной и Южной частях города.

Население, имеющее доступ к услугам, предоставляемым в МАУ «МФЦ МГО», оценивает их качество на самом высоком уровне (более 80 процентов удовлетворены качеством получения услуг в МАУ «МФЦ МГО»), что дает основания для признания приоритетности задачи создания в Миасском городском округе сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям, как наиболее действенного инструмента в достижении цели по повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Создание сети МФЦ в Миасском городском округе внедрение в их работу информационно-телекоммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание центра телефонного обслуживания) позволит существенно упростить процесс получения услуг, снизить нагрузку на заявителей по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение доступности государственных и муниципальных услуг и при этом сделает процесс обращения за государственными и муниципальными услугами менее затратным и более комфортным для заявителей.

Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МАУ «МФЦ МГО», позволит сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы органов исполнительной власти Челябинской области и органов Миасского городского округа, обеспечить высокое качество услуг, их доступность для граждан независимо от удаленности места проживания граждан от мест предоставления государственных и муниципальных услуг.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки к снижению коррупционных рисков в процессе их предоставления, так как исключается прямое взаимодействие граждан и бизнеса с органами власти всех уровней.

Инфраструктура обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» включает развитие МФЦ и организацию в установленном порядке «окон» на базе сети. Количество дополнительных офисов МАУ «МФЦ МГО» определено в настоящей программе на основе базовых параметров и схемы размещения МФЦ в Миасском городском округе. Запланированное в программе количество дополнительных офисов МАУ «МФЦ МГО» направлено на обеспечение уровня доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», охватило к концу 2015 года 90 процентов населения Миасского городского округа.

Программой предусматривается оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ, разработка, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ, соответствующей положениям Правил организации деятельности МФЦ, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых МФЦ, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации; обучение сотрудников МФЦ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ; иные расходы, направленные на завершение работ по созданию, а также создание в Миасском городском округе в 2014-2016гг. 2 дополнительных офиса.

В рамках оснащения информационно-коммуникационными технологиями создаваемых МФЦ планируется организация работы информационно-справочной службы (далее именуется — call-центр) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, электронной системы управления очередью, а также установка автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МАУ «МФЦ МГО». Создание call-центра также будет инструментом проведения оперативного мониторинга предоставления услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МАУ «МФЦ МГО», снижения себестоимости обслуживания заявителей.

Создание в рамках программы системы мониторинга доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг позволит определять уровень доступности услуг для населения, степень удовлетворенности граждан качеством услуг, а также осуществлять оценку эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Миасского городского округа по предоставлению услуг (выполнению функций) на базе МАУ «МФЦ МГО».

Для проведения мониторинга показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг планируется:

внедрение единообразных форм отчетности;

введение оперативного мониторинга;

внедрение системы управления качеством деятельности МАУ «МФЦ МГО»;

создание автоматизированной системы мониторинга предоставления услуг;

проведение социологических опросов.

Комплексный мониторинг показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг будет проводиться ежегодно с использованием методик, рекомендованных субъектам Российской Федерации для проведения такого мониторинга и в соответствии с Положением, утверждённым распоряжением Правительства Челябинской области от 20.08.2013 г. №177-рп «О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области». Результатом мониторинга будет получение фактических значений показателей качества и доступности услуг в Челябинской области и их представление в систему мониторинга Министерства экономического развития Российской Федерации. В программе предусматриваются мероприятия на осуществление мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна».

Сеть МФЦ в Миасском городском округе должна строиться с учетом централизованного управления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, что влечет за собой необходимость создания централизованных информационных систем МФЦ.

В целях обеспечения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, в программе предусматриваются мероприятия по созданию системы обучения и аттестации персонала и руководящего состава МФЦ.

Программой также предусмотрены мероприятия, направленные на снижение административных барьеров.

Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений позволит улучшить условия для развития в Миасском городском округе предпринимательства и инвестиционной деятельности. Обеспечение предоставления по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, необходимых для предпринимательской деятельности, в значительной мере сократит временные и финансовые издержки предпринимателей в процессе организации и развития их деятельности. В результате мероприятий подпрограммы по оптимизации государственных и муниципальных услуг, в том числе связанных со сферой бизнеса, к 2016 году число обращений за услугой не должно превышать двух раз.

 

РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основная цель программы — снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа». Она включает в себя комплекс мероприятий, которые позволят достичь следующих результатов:

1) оптимизация административных процедур при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг, включая оптимизацию порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых МАУ «МФЦ МГО»;

2) формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы;

3) создание дополнительных офисов МАУ «МФЦ МГО».

 

В результате реализации Программы:

-существенно поднимется уровень комфортности предоставления услуг благодаря максимальной автоматизации всех процессов, связанных с подачей и обработкой документов и созданию удаленного пункта (отдела) приема граждан для первичного обращения и консультирования,

-будет организовано межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти и различными ведомствами и оказание услуг в электронном виде,

-оптимизирован порядок оказания услуг,

-завершены процедуры организации деятельности МАУ «МФЦ МГО».

 

РАЗДЕЛ III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 годы.

 

РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

N

п/п

     Мероприятие Источник финансирования    Срок

выполнения

   Ответственный

исполнитель,

соисполнитель,

участник

Объем финансирования,

тыс. рублей

 
2014

год

2015

год

2016

год

 
           I. Снижение административных барьеров в Миасском городском округе    
1. Актуализация на портале

государственных услуг

http://www.gosuslugi.ru

сведений о

государственных и

муниципальных услугах

(функциях) в

соответствии с

требованиями

действующего

законодательства

  2014 год Администрация Миасского городского округа    —    —    —  
2. Обеспечение перехода на

предоставление в

электронном виде

государственных и

муниципальных услуг

  2014 год Администрация Миасского городского округа    —    —    —  
II. Развитие в Миасском городском округе системы предоставления

государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

 

   
3. Внесение изменений в

нормативные правовые

акты, регулирующие

предоставление

государственных и

муниципальных услуг, в

части, касающейся

исключения норм,

препятствующих

предоставлению услуг по

принципу «одного окна»

  2014 —

2016 годы

Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа    —    —    —  
4. Утверждение актов,

регламентирующих

деятельность МФЦ,

перечней

государственных и

муниципальных услуг,

планируемых к

предоставлению в МФЦ

  2014 —

2015 годы

Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа    —    —    —  
5. Согласование и

заключение соглашений о

взаимодействии между

уполномоченным МФЦ и

территориальными

органами федеральных

органов исполнительной

власти, органами

исполнительной власти

Челябинской области,

органами местного

самоуправления

муниципальных

образований Челябинской

области и организациями

при предоставлении

государственных

(муниципальных) услуг

  2014 —

2016 годы

Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа    —    —    —  
6. Открытие и оснащение дополнительных окон приема в основном офисе

(приобретение мебели для сотрудников, посетителей, оснащение помещения кондиционерами, оснащение рабочих мест программно-техническими средствами, прокладывание сети)

Средства бюджета Миасского городского округа

 

Иные источники финансирования

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

Средства областного бюджета

 

 

2014- 2015 годы Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа,

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7415,5

 

 

 

 

0

 

—  
7. Создание и оснащение

дополнительных офисов МФЦ Миасском городском округе, дополнительных «окон доступа»

к государственным и

муниципальным услугам в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями постановления правительства РФ от 22.12.2012 № 1376,постановления правительства РФ 27.09.2011 №797Приказа Минэкономразвития России от 22.01.2014г № 21 (ремонт помещений, обеспечение сотрудников и посетителей мебелью, оснащение рабочих мест программно-техническими средствами,оснащение помещения кондиционерами)

<*>

Средства бюджета Миасского городского округа

 

 

Иные источники финансирования

 

Средства областного бюджета

 

Средства федерального бюджета

2014- 2016 годы Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа,

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа

 

150,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2599,2

 

75,0

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

 

941,0

150,0  
8. Приобретение зданий,помещений для МАУ «МФЦ МГО» Средства федерального бюджета 2014- 2016 годы Администрация Миасского городского округа   4000,0    
III. Повышение качества   и доступности государственных (муниципальных) услуг, оказываемых органами местного самоуправления Миасского городского округа и муниципальными учреждениями    
8. Реализация мероприятий по внедрению единого фирменного стиля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» информирование населения <*>

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

Иные источники финансирования

 

2015-2016 годы «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа — 43,5    —  
9. Приобретение автотранспортного средства <*> Средства областного бюджета 2016 год Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа, «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа — 0 500,0  
IV. Создание     и   внедрение   мониторинга качества и доступности   предоставления   государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе    
10. Проведение регулярных опросов с получателей услуг
по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг
  2014 — 2016 годы «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа    —    —    —  
11. Выработка на основе проведенного мониторинга рекомендаций по повышению качества услуг   2014 — 2016 годы «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа    —    —    —  
  Итого по программе        

3350,0

 

12475,0

 

650,0

 

———————————

<*> Средства областного бюджета на 2016 год, предусматриваемые в муниципальной программе (приведены справочно), в случае отбора в конкурсе.

 

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Объем финансирования муниципальной Программы составляет 16475,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году – 3350,0 тыс. руб., в 2015 году – 12475,0 тыс. руб., в 2016 году – 650,0 тыс. руб. из бюджета Челябинской области и бюджета Миасского городского округа.

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг Миасский городской округ, в случае прохождения отбора, получает субсидию из областного и федерального бюджетов на создание и оснащение филиала МАУ «МФЦ МГО» в размере: в 2014 году – 3200,0 тыс. руб., в 2015 году – 12400,0 тыс. руб., в 2016 году — 650,0 тыс.руб. <*> (приведена справочно).

Объем финансирования Программы подлежит уточнению исходя из реальных условий формирования (уточнения) бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый 2016 год.

 

Раздел vi. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы — Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа выполняет функции, указанные в разделе VI муниципальной программы.

К соисполнителям муниципальной программы относятся:

Администрация Миасского городского округа,

Управление социальной защиты населения Миасского городского округа осуществляет:

— координацию реализации Программы;

— подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;

— контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.

— организацию создания дополнительных офисов МАУ «МФЦ МГО» в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа,

Общий контроль за исполнением Программы осуществляют Администрация Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа.

Координатор Программы ежегодно составляет доклад о ходе работы по Программе, направляет доклад в Администрацию Миасского городского округа.

Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.

Механизм реализации Программы включает:

— выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета Миасского городского округа и субсидии областного и федерального бюджетов;

— подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

— корректировку Программы;

— уточнение объемов финансирования Программы.

При необходимости внесения изменений в Программу Управление социальной защиты населения Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.

Процесс и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.

 

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.

В результате реализации настоящей Программы:

-будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Миасского городского округа;

-утверждены административные регламенты по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым МАУ «МФЦ МГО»;

-снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров за счет устранения необходимости самостоятельного сбора заявителем необходимых документов в территориально удаленных друг от друга органах власти;

-будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Миасского городского округа;

-повысится качество и доступность государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям на базе МАУ «МФЦ МГО», а также непосредственно в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления Миасского городского округа.

— будут достигнуты индикативные показатели, разработанные настоящей программой.

 

Раздел VIII.

Финансово-ЭКономическое Обоснование муниципальной Программы

 

Средства в размере 150,0 тыс. руб. за счет бюджета Миасского городского округа, предусмотренные в рамках данной муниципальной программы, будут направлены на приобретение автомобиля, развитие МФЦ (приобретение оргтехники, приведение офисов МФЦ в соответствии с фирменным брендом «Мои документы»).

Объем финансирования расходов на развитие МФЦ за счет средств бюджетов муниципальных образований составляет не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии из областного бюджета.

Приобретение автомобиля позволит своевременно осуществлять доставку документов в органы, участвующие в предоставление услуг и организовать выезд специалиста МФЦ к маломобильным группам заявителей, приведение к единому стилю позволит выполнить требования Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Закупка товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов (гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) будет осуществляться в соответствии с Федеральными законами: от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование индикатора Ед.
изм.
Целевое (плановое) значение
показателя
2014 год 2015 год 2016 год
А1 Доля заявителей, время ожидания которых в
очереди соответствует сроку, установленному
в регламенте МАУ «МФЦ МГО».<1>
% 90 90 95
P1 Доля регламентированных государственных
услуг, предоставляемых МАУ «МФЦ МГО»
от общего количества государственных ус луг
% 100 100 100
P2 Доля регламентированных муниципальных
услуг от общего количества муниципальных
услуг
% 65 70 85
P3 Доля государственных услуг, информация о
которых содержится в федеральном реестре
государственных и муниципальных услуг и на
Едином портале государственных и
муниципальных услуг, от общего количества
государственных услуг
% 70 80 100
B1 Количество дополнительных офисов МАУ «МФЦ МГО», созданных в текущем году в
Миасском городском округе
штук 0 2 0
B2 Доля заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ МГО»
повторно <2>
% 20 15 5
B3 Доля заявителей, удовлетворенных качеством
предоставленных государственных и
муниципальных услуг, от общего числа
опрошенных заявителей
% 70 75 85
B4 Время ожидания в МАУ «МФЦ МГО»
для получения государственных услуг
минут 15 15 15

———————————

<1> Определяется по данным учета системы электронной очереди.

<2> Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Эффективность реализации Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.

 

Оценка выполнения показателей по направлению «Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится следующим образом:

— доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МАУ «МФЦ МГО», определяется формулой:

 

Т

рег.

А1 = ——— x 100%, где:

Т

факт.

Т       — количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с   регламентом;

рег.

Т       — общее количество заявителей, посетивших МФЦ;

факт.

 

Оценка выполнения каждого индикативного показателя (Pi) проводится по следующей формуле:

F ф

Pi = —- x 100%, где:

Z п

 

F ф — фактически достигнутое значение показателя;

Z п- целевое (плановое) значение показателя.

 

Оценка выполнения показателя «Количество дополнительных офисов МАУ «МФЦ МГО» проводится следующим образом:

 

Q ф. мфц

B1 = ———— x 100%, где:

Q п. мфц

 

Q п. мфц — плановое количество дополнительных офисов МФЦ, созданных в текущем году;

Q ф. мфц — фактическое количество дополнительных офисов МФЦ, созданных в текущем году.

 

Оценка выполнения показателей по направлению «доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно», определяется формулой:

Q

повторно

B2 = ———— x 100%, где:

Q

общ.

Q         — количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;

повторно

Q       — общее количество обратившихся заявителей.

общ.

 

Оценка выполнения показателей по направлению «Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» (при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг) проводится следующим образом:

Q

удовл.

B3 = ——— x 100%, где:

Q

об.

Q           — количество заявителей, выбравших варианты «удовлетворен»,

удовл.

«скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об

удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;

Q         — общее количество опрошенных заявителей;

об.

Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

 

Е = (A + P1 + P2 + P3 + B1+(100-B2)+B3) / 7, где:

 

E — эффективность реализации Программы (процентов).

 

Оценка выполнения показателей по направлению проводится на основе данных мониторинга по формуле:

n

SUM (Ti)

i=0

B4 = ———, где:

n

T — среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ «МФЦ МГО»
для получения государственных услуг;

Ti — время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ «МФЦ МГО»для получения государственных услуг по каждому случаю обращения;

n — общее количество обращений заявителя в МАУ «МФЦ МГО» для получения государственных услуг.

 

Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 78 процентов и более.

В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 78 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.

Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.


Похожие темы

Дождь пройдет в Челябинской области

Град обрушится на Челябинскую область

17.06.2025

Госдума приняла закон о защите русского языка: что изменится?

17.06.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Жару и засуху обещают на Южном Урале

    35-градусная жара ожидается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы не покидают Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дождь, гроза и град: какая погода ожидает жителей Челябинской области 17 июня?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить