Лидер ЛДПР Владимир Жириновский нашел новые бренды России, которые можно предложить покупать иностранцам.
По его мнению, Россия вполне могла бы продавать иностранцам холод подобно тому, как Египет и Турция продают россиянам солнце и море.
«Такого холода нет нигде! Я не имею в виду Москву, где минус семь, я про Якутию, где минус 60. Люди один раз в жизни приедут, чтобы посмотреть, что такое минус 60», — цитирует Жириновского туристический портал TourDom.ru.
Помимо холода Владимир Вольфович предложил российским туроператорам делать ставку на… «покосившиеся избы русской деревни и бани по‑черному».
«Тайга, русский лес, русская сказка. Стоит избушка на курьих ножках, персонажи там — Баба‑Яга, к ней придет кто‑то в гости, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч. На тройке прокатиться люди мечтают», — пояснил Жириновский.
Продолжая фантазировать, парламентарий высказался об организации туристического маршрута по трассе Оренбург — Орск, где в январе 2016 года замерзли люди.
«Это же тот самый маршрут, что у Пушкина в стихах, — умирал ямщик, занесенный снегом. Сделайте турпоездку по той дороге, где ямщик еще 150 лет назад замерзал, и сейчас там замерзают», — воодушевился собственной идеей Жириновский.