Вскоре жители Челябинской области смогут узнавать о наличии долга за капремонт, а также о его размере через «Личный кабинет». Предполагается, что новый сервис появится уже в марте текущего года.
Открытие сервиса «Личный кабинет» запланировано на конец первого квартала 2016 года. По мнению специалистов, нововведение не только позволит южноуральцам контролировать текущую ситуацию по ремонту дома, долгам и платежам, но и снизит количество звонков и обращений, поступающих к Региональному оператору.
Отметим, что в 2015 году Региональный оператор ответил по электронной почте на 7 тысяч 686 обращений. Через колл-центр поступило более 109 тысяч звонков, еще 3 тысячи 245 обращений пришло по почте. На личный прием записались 18 тысяч 136 человек. Кроме того, состоялись информационно-разъяснительные семинары.
Но пока новый сервис еще находится в разработке, самым надежным способом узнать о долгах остается система «Город». Напомним, что южноуральцы остаются должны за капремонт порядка 1,4 миллиарда рублей.