Специалисты отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Челябинской области, консультационного центра, консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», Челябинской областной общественной организации «Правовая защита потребителей» и «Общественный контроль в действии», подвели итоги работы общественной приемной за четвертый квартал 2015 года, сообщает 74.rospotrebnadzor.ru.
За три месяца с просьбой разъяснить те или иные вопросы в общественную приемную обратились 710 южноуральцев. Потребителей интересовало, как можно обменять товар ненадлежащего качества, как защитить свои права в сфере предоставления финансовых, туристических, жилищно-коммунальных, медицинских услуг, как определить и доказать ненадлежащее качество бытовой техники, оргтехники, мебели.
По результатам работы общественной приемной составлено 10 исковых заявлений, 33 претензии и 6 жалоб в надзорные органы.