Миасскому предприятию АО «ММЗ» присуждено почетное звание «Высокий стандарт качества» в рамках Ежегодной всероссийской премии «Национальная марка качества — 2015», торжественная церемония вручения которой состоялась вчера, 21 октября, в Президент-Отеле Управления делами Президента РФ.
Как сообщает пресс-служба АО «ММЗ», награда учреждена Фондом поддержки предпринимательства (ФППИ) по инициативе депутатов Государственной Думы РФ. В числе лауреатов Миасские оборонщики оказались неслучайно. На сегодняшний день АО «ММЗ» является не только исполнителем военного заказа для нужд ВМФ, но и производителем гражданской продукции, широко востребованной на всероссийском рынке. Тем самым АО «ММЗ» вносит свой вклад в реализацию политики Президента нашей страны и Правительства РФ по развитию сферы бизнеса и повышению конкурентоспособности отечественной экономики.
Почетным Знаком «За качество управленческих решений» и неустанное совершенствование производства был также отмечен генеральный директор Миасского машзавода Андрей Юрчиков, который после новости о получении наград обратился к коллективу завода через корпоративный портал предприятия: «Миасский машзавод удостоен высокой национальной награды — почетного звания «Высокий стандарт качества». Считаю, что в этом заслуга и личный вклад каждого сотрудника. Но это не только повод для гордости. Для завода — это, прежде всего, серьезное репутацинное обязательство перед нашими заказчиками, стимул трудиться, наращивать темпы производства, при этом сохраняя высокое качество изделий».
В подтверждение его словам тот факт, что Политика АО «ММЗ» в области качества заключается в стремлении построить свою деятельность таким образом, чтобы её результаты максимально отвечали запросам и ожиданиям всех заинтересованных сторон и, прежде всего, потребителей продукции Миасского машиностроительного завода и рынка в целом.
Кстати, полученные награды дают АО «ММЗ» право как Почетному лауреату премии использовать знак «Национальная марка качества-2015» и звание «Высокий стандарт качества» в своих рекламных и имиджевых кампаниях, а также при производстве продукции.