АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа
В целях совершенствования системы оказания муниципальной поддержки инвестиционным проектам, реализуемым на территории Миасского городского округа, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 № 175-ЗО «О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области», постановлением Правительства Челябинской области от 28.09.2011 № 332-П «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа (начальника Управления экономики) Кочкину Л.В.
Глава Администрации С.В. Третьяков
Приложение к постановлению Администрации МГО от 27.08.2015 г. № 5318 |
Порядок проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа
1. Общие положения
1. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа (далее — Порядок) определяет условия и механизм отбора инвестиционных проектов, реализуемых за счет внебюджетных средств и претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отбор приоритетных инвестиционных проектов Миасского городского округа (далее — Отбор) — комплекс действий, направленных на выявление соответствия инвестиционного проекта, представленного к отбору, критериям, установленным Порядком;
заявитель — любой заинтересованный субъект инвестиционной деятельности — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подающий заявку на присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа в соответствии с Порядком (далее — Заявитель).
3. Формы поддержки приоритетных инвестиционных проектов Миасского городского округа утверждены Положением об инвестиционной деятельности на территории Миасского городского округа.
4. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам:
1) инвестиционный проект реализуется в следующих основных видах экономической деятельности:
обрабатывающие производства;
животноводство;
растениеводство;
транспортная обработка грузов и хранение;
производство электроэнергии;
2) наличие социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
3) создание (сохранение) рабочих мест;
4) наличие подтвержденных источников финансирования проекта.
5. Основные требования, предъявляемые к заявителям:
— регистрация в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и постановка на налоговый учет;
— отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по заработной плате работникам организации;
— установление размера среднемесячной заработной платы работников Заявителя не ниже уровня, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Челябинской области;
— реализация инвестиционного проекта на территории Миасского городского округа.
6. В конкурсном отборе инвестиционных проектов не могут участвовать заявители:
— имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
— проводящие процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
— на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;
— хозяйственная деятельность которых прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством порядке;
— имеющие просроченную задолженность по заработной плате перед работниками предприятия;
— сообщившие о себе недостоверные сведения и (или) не представившие в полном объеме документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
2. Организация проведения Отбора
7. Организатором Отбора является Сектор инвестиционного развития отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО (далее – Сектор).
8. Отбор проводится Общественным координационным советом по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательской деятельности в Миасском городском округе (далее – Совет), действующим на основании положения «Об общественном координационном совете по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательской деятельности в Миасском городском округе» (постановление Администрации МГО от 23.04.2015 № 2531).
9. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа Заявитель представляет следующие документы:
1) заявку-резюме Заявителя с указанием желаемой формы (форм) поддержки приоритетного инвестиционного проекта, оформленную в установленной форме (приложение 1 к Порядку);
2) копию учредительного документа (устав и/ или учредительный договор) заверенную Заявителем, для индивидуальных предпринимателей – копию документа, удостоверяющего личность (паспорта), заверенную Заявителем;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) заверенную Заявителем;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заверенную Заявителем;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), дата выписки – не ранее одного месяца до даты подачи документов;
6) копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, декларации по налогу на прибыль, декларации по упрощенной системе налогообложения, декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы заверенные Заявителем (в зависимости от применяемой Заявителем системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Заявителем (заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы на последнюю отчетную дату);
7) копию декларации по земельному налогу, заверенную Заявителем;
8) акт сверки с Комитетом по земельным отношениям об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае предоставления в аренду земельного участка);
9) акты сверок с Комитетом по имуществу об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае предоставления в аренду объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности);
10) копию формы «Сведения о среднесписочной численности работников» за предшествующий год с отметкой налогового органа о принятии формы заверенную Заявителем. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Заявителем (представляют заявители, ведущие хозяйственную деятельность более 12 месяцев);
11) копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ по состоянию на 01 января текущего года заверенную Заявителем (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников). В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Заявителем;
12) копию формы федерального статистического наблюдения № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 сентября 2014 г. № 580 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий», по состоянию на последнюю отчетную дату заверенную Заявителем
13) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за предыдущий финансовый год в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды заверенные Заявителем (справка из налогового органа, выписка из банка, копии платежных поручений, квитанции об уплате, заверенные Заявителем).
14) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов Заявителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления;
15) инвестиционный проект с указанием его экономической, социальной и бюджетной эффективности, в том числе налоговых и неналоговых поступлений в бюджет округа, а также срока окупаемости инвестиционных затрат;
16) эскизный проект объекта инвестиционного проекта (в случае если объект инвестиционного проекта является предметом градостроительной деятельности);
17) копии документов, подтверждающих объем фактических и планируемых инвестиционных затрат;
18) финансово-экономические показатели инвестиционного проекта в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
Заявитель по своей инициативе может представить любые дополнительные документы.
Администрация МГО имеет право дополнительно запросить у Заявителя представление иных документов в зависимости от специфики инвестиционного проекта.
Выше перечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 8, 9, 14 пункта 9 настоящего Порядка. В случае, если Заявителем не были представлены указанные документы, Администрация МГО самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в течение двух рабочих дней со дня поступления в Администрацию МГО документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
11. Документы, представляемые Заявителями для участия в отборе, не возвращаются.
12. При подготовке к реализации комплекса инвестиционных проектов документы, перечисленные в пункте 9., представляются по каждому инвестиционному проекту. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.
3. Процедура проведения Отбора
13. При приеме документов от претендентов Сектор в течение десяти рабочих дней проверяет их на соответствие требованиям, изложенным в разделе 1,2 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствий Сектор возвращает Заявителю документы на доработку с письменным обоснованием возврата и (или) направляет Заявителю мотивированный отказ в приеме документов.
В случае соответствия документов и Заявителя требованиям Порядка документы направляются в структурное подразделение Администрации МГО, курирующее отрасль, в которой будет реализовываться заявленный инвестиционной проект, для выдачи отраслевого заключения.
Отраслевое заключение выдается в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующим структурным подразделением комплекта документов.
В зависимости от тематики инвестиционного проекта при необходимости структурными подразделениями Администрации МГО могут привлекаться независимые эксперты. В случае проведения экспертизы срок выдачи заключения продлевается на время ее проведения.
14. В случае выдачи положительного отраслевого заключения пакет документов и отраслевое заключение направляются для рассмотрения на ближайшее заседание Совета для принятия решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Миасского городского округа и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа.
В случае выдачи отрицательного отраслевого заключения допускается доработка проекта, если причины его отклонения не носят принципиального характера и могут быть устранены, и повторное представление его на экспертизу.
15. Совет проводит комплексную экономическую экспертизу инвестиционного проекта на соответствие критериям, установленным в пункте 16 раздела 3 настоящего Порядка, и готовит решение по инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на территории Миасского городского округа и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа.
16. Основными критериями Отбора, оцененными по балльной системе, являются:
1) Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития округа, отраженным в Стратегии социально-экономического развития МГО до 2020 года – 2 балла;
2). Бюджетная эффективность инвестиционного проекта (соотношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в текущем финансовом году относительно фактического объема предыдущего финансового года)
свыше 251 процента – 3 балла,
151-250 процентов – 2 балла,
100-150 процентов – 1 балл;
3). Социальная эффективность инвестиционного проекта
— создание рабочих мест
создание более 16 новых рабочих мест – 3 балла,
создание от 11 до 15 новых рабочих мест – 2 балла,
создание до10 новых рабочих мест – 1 балл,
— соотношение среднемесячной заработной платы у работников Заявителя в предыдущем году и заработной платы, определенной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Челябинской области:
свыше 200 процентов – 3 балла,
свыше 150 процентов – 2 балла,
от 100 до 150 процентов – 1 балл.
— удовлетворение социальных потребностей города – 1 балл;
— ориентация на развитие сферы социальных услуг для населения – 1 балл;
4) Успешный опыт реализации Заявителем инвестиционных проектов, аналогичных заявляемому к Отбору – 1 балл;
5) Экологическая эффективность (минимизация выбросов, сбросов и производственных отходов, рациональное использование природных ресурсов, повышение энергоэффективности производства, минимизации рисков возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций на производстве) – 1 балл.
Соответствие либо несоответствие инвестиционного проекта и Заявителя указанным критериям Отбора подтверждается представленными Заявителем документами в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. Ответственность за полноту и достоверность подтверждения соответствия инвестиционного проекта критериям Отбора несет Заявитель.
17. Инвестиционный проект оценивается членами Совета по каждому критерию, указанному в пункте 16 Порядка, баллы суммируются по всем критериям.
1) Решение о присвоении проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа принимается Советом в случае набора инвестиционным проектом в совокупности семи и более баллов по всем критериям Отбора.
2) При наборе инвестиционным проектом менее семи баллов по всем критериям Отбора Совет принимает решение об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа.
3) Для принятия решения о соответствии инвестиционного проекта тому или иному критерию Отбора Совет вправе привлекать экспертов.
4) Для получения Заявителем одновременно нескольких форм поддержки, предусмотренных Положением об инвестиционной деятельности на территории Миасского городского округа, инвестиционному проекту при Отборе необходимо получить максимальную оценку – 13 баллов.
5) При указании Заявителем двух и более желаемых форм поддержки одновременно, в случае получения инвестиционным проектом при Отборе менее 13 баллов (но не менее семи) Заявителю предоставляется форма поддержки, указанная в заявке-резюме Заявителя первой.
18. Решения Совета оформляются протоколом, в котором помимо решения о присвоении или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа указываются формы (форма) поддержки, определенные Положением об инвестиционной деятельности на территории Миасского городского округа.
19. На основании решения Совета о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа Сектор подготавливает постановление Администрации МГО о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа.
В течение 7 дней с даты принятия решения о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа заключается договор (соглашение) с инвестором по реализации данного инвестиционного проекта (проектов).
В договоре (соглашении) устанавливаются:
— форма (формы), условия и сроки предоставления поддержки приоритетного инвестиционного проекта;
— финансово-экономические показатели инвестиционного проекта (приложение 2 к настоящему Порядку);
— права и обязанности сторон;
— перечень, порядок и сроки представления отчетности о соблюдении условий предоставления поддержки приоритетного инвестиционного проекта.
— согласие инвестора на осуществление Администрацией МГО проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления поддержки, установленных настоящим Порядком и соглашением;
— порядок возврата бюджетных средств (в случае предоставления поддержки в форме субсидии), использованных инвестором, если по итогам проверок выявлены нарушения условий, целей и порядка предоставления поддержки, установленных настоящим Порядком и соглашением.
20. Снятие с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта производится по решению Совета и оформляется постановлением Администрации МГО в следующих случаях:
— установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем;
— установление факта сокрытия информации, указывающей на несоответствие инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка;
— несоблюдение инвестором условий предоставления поддержки приоритетного инвестиционного проекта;
— истечение срока реализации инвестиционного проекта;
— расторжение договора (соглашения) по основаниям, предусмотренным соглашением.
4. Контроль реализации инвестиционного соглашения
21. Субъекты инвестиционной деятельности до 1 апреля представляют в Сектор:
— годовой отчет о ходе реализации инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
— перечни (приложение 4 к настоящему Порядку):
— капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, нарастающим итогом за период реализации проекта (с указанием наименования и первоначальной стоимости капитальных вложений);
— имущества, созданного (приобретенного) для реализации инвестиционного проекта, нарастающим итогом за период реализации проекта (с указанием наименования и остаточной стоимости имущества).
22. Сектор в течение 21 календарного дня со дня получения годового отчета о ходе реализации инвестиционного соглашения готовит заключение о выполнении субъектом инвестиционной деятельности финансово-экономических показателей инвестиционного проекта в отчетном периоде, согласовывает перечень капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, нарастающим итогом за период реализации проекта (с указанием наименования и первоначальной стоимости капитальных вложений), перечень имущества, созданного (приобретенного) для реализации инвестиционного проекта, нарастающим итогом за период реализации проекта (с указанием наименования и остаточной стоимости имущества).
23. В случае выявления нарушений условий предоставления поддержки, указанных в договоре (соглашении) с инвестором, Сектор готовит предложение для рассмотрения на заседании Совета вопроса о признании такого инвестора субъектом, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, и снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа.
Если данному инвестору была предоставлена поддержка в форме субсидии, на заседании Совета также рассматривается вопрос о возврате бюджетных средств, использованных инвестором.
24. В случае принятия Советом решения о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа (и о возврате субсидии), Сектор в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации Миасского городского округа о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа (и о возврате субсидии).
25. В случае принятия решения о возврате субсидии, Сектор в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа и о возврате субсидии направляет инвестору требование о возврате субсидии.
26. Инвестор перечисляет денежные средства в доход бюджета Миасского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения от Сектора требования о возврате субсидии.
27. В случае отказа инвестора добровольно возвратить полученные ранее средства муниципальной поддержки возврат средств в бюджет осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1 к Порядку проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа |
Форма заявки-резюме на присвоение инвестиционному проекту
статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа
Полное наименование Заявителя |
|
Юридический адрес Заявителя |
|
Фактический адрес Заявителя |
|
ОГРН Заявителя |
|
ИНН/КПП Заявителя |
|
Дата государственной регистрации |
|
Дата постановки на учет в налоговом органе |
|
Основные виды деятельности Заявителя в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) |
|
Ф.И.О., должность руководителя Заявителя, контактные данные (телефон, факс, e-mail) |
|
Банковские реквизиты: расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК |
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта ________________________________________________________________________________
Желаемая форма (формы) поддержки инвестиционного проекта ________________________________________________________________________________
Информация о соответствии инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города, отраженным в Стратегии социально-экономического развития МГО до 2020 года ________________________________________________________________________________
Информация о бюджетной эффективности инвестиционного проекта (объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды) ________________________________________________________________________________
Информация о социальной эффективности инвестиционного проекта (создание рабочих мест, среднемесячная заработная плата работников, удовлетворение социальных потребностей города, ориентация на развитие сферы социальных услуг для населения, прочее) _________________________________________________________________________
Информация о наличии опыта в реализации Заявителем инвестиционных проектов, аналогичных заявляемому к Отбору ________________________________________________
Информация об экологической безопасности инвестиционного проекта ________________________________________________________________________________
Прочая информация ______________________________________________________________
_______________________________ __________ _____________________________
(должность руководителя Заявителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя Заявителя)
«___» _____________20__ г. М.П.
Приложение 2 к Порядку проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа |
Финансово-экономические показатели
инвестиционного проекта
Наименование организации_____________________________________
Наименование реализуемого инвестиционного проекта _____________
№ п/п |
Наименование показателя |
год* |
год |
год |
год |
год |
1. |
Объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, тыс. рублей, |
|||||
2. |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|||||
3. |
Осуществлено капитальных вложений (инвестиции в основной капитал), тыс. рублей |
|||||
4. |
Стоимость основных средств предприятия, тыс. рублей |
|||||
5. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг), тыс. рублей (c НДС) |
|||||
6. |
Прибыль до налогообложения, тыс. рублей |
|||||
7. |
Среднесписочная численность работников, человек |
* начиная с предыдущего года
Руководитель организации ______________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
Приложение 3 к Порядку проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа |
Годовой отчет о ходе реализации инвестиционного соглашения
Наименование организации __________________________________________
Наименование реализуемого инвестиционного проекта ___________________
Отчетный период ___________________________________________________
№ п/п |
Наименование показателя |
Периоды |
|||
год, пред-шест-вующий отчёт-ному |
отчёт-ный финан-совый год |
теку-щий финан-совый год |
очеред-ной финан-совый год |
||
1. |
Объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, тыс. рублей, |
||||
2. |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
||||
3. |
Осуществлено капитальных вложений (инвестиции в основной капитал), тыс. рублей |
||||
4. |
Стоимость основных средств предприятия, тыс. рублей |
||||
5. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг), тыс. рублей (c НДС) |
||||
6. |
Прибыль до налогообложения, тыс. рублей |
||||
7. |
Среднесписочная численность работников, человек |
Руководитель организации ______________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
Приложение 4 к Порядку проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Миасского городского округа |
Перечень капитальных вложений,
осуществленных в инвестиционный проект*
Наименование организации
Наименование реализуемого инвестиционного проекта
Отчетный период
Единица измерения
Наименование и первоначальная стоимость капитальных вложений |
Фактические затраты |
Планируе-мые |
|
за отчетный |
нарастаю-щим |
||
Всего |
* Заполняется на этапе осуществления капитальных вложений по инвестиционному проекту.
Руководитель организации ______________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
1 Указывается сумма капитальных вложений за отчетный период.
2 Указывается сумма капитальных вложений нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта.
3 Указывается сумма капитальных вложений, которые еще планируется выполнить (сумма «фактических затрат нарастающим итогом» и «планируемых затрат» должна соответствовать общему объему капитальных вложений по инвестиционному проекту).
Перечень имущества, созданного (приобретенного)
для реализации инвестиционного проекта
Наименование организации
Наименование реализуемого инвестиционного проекта
Отчетный период
Единица измерения
Наименование имущества |
Дата постановки на баланс |
Остаточная стоимость имущества |
Итого |
Руководитель организации ______________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
В данный перечень включают имущество, которое создано в рамках реализации инвестиционного проекта, а также затраты на модернизацию существующего имущества.