Своей миссией специалисты УК «ЖилКом» считают качественное обслуживание многоквартирных домов. Причем все сотрудники управляющей компании, начиная от руководителяи заканчивая простым рабочим, основной акцент делают именно на качество.
Управляющая компания «ЖилКом» — это команда профессионалов, состоящая из опытных специалистов и креативных людей, только начинающих свою карьеру. Благодаря этому в коллективе сохраняется командный дух — дух молодости! От каждого сотрудника исходит особая энергия позитива и созидания, а также безграничное желание работать — работать на благо жителей нашего города.
Есть контакт!
«ЖилКом» — не просто активно развивающаяся компания, но и команда с большим будущим, которая пришла работать всерьез и надолго. Поэтому ее специалисты внедряют различные новые технологии для того, чтобы привлечь к совместной работе, к общему диалогу как можно больше миасцев.
УК «ЖилКом» считает, что на сегодняшний день им просто необходимо стать ближе к современным реалиям нашего общества, поэтому они зарегистрировались в социальных сетях. Возможно, кто-то скептически скажет, что никаких инноваций в этом нет, ведь в социальных сетях можно найти практически все и всех. А вот и нет! Больше ни одной управляющей компании Миасса вы там не обнаружите.
Как рассказали в «ЖилКоме», компания хочет быть ближе к жителям, быть ближе к молодежи. Выстраивать с ними диалог тем способом, который для них наиболее удобен. Компания уже зарегистрирована «ВКонтакте» и в дальнейшем планирует выкладывать там посты о том, что было сделано за день. Необязательно это будет вся работа. Скорее, это будет та деятельность, которая отличается от других текущих и плановых работ.
Важно отметить, что там же будет находиться информация о капитальных ремонтах и других наболевших проблемах. К тому же сотрудники УК рассматривают и возможность для жителей многоквартирных домов через социальные сети подавать заявки на ремонт, получать ответы от специалистов управляющей компании на интересующие вопросы.
Всему свое время…
Нововведения — это, безусловно, хорошо. Но главную свою оценку жители домов привыкли давать за выполненные работы. Так, в летний период для УК «ЖилКом» приоритетными являются три позиции, которые отрабатывать в другое время года не представляется возможным: ремонт крыш, подготовка к отопительному сезону и благоустройство дворовых территорий.
«Первоочередные работы — это подготовка домов к зиме. Сейчас мы приводим в порядок теплоузлы и сети отопления», — рассказывает главный инженер УК «ЖилКом» Дмитрий Сиваков. В конце июня управляющая компания совместно с ресурсоснабжающими организациями начнет проводить гидравлические испытания. По словам главного инженера, основная задача — подойти к отопительному сезону полностью подготовленными, чтобы в холодное время года не возникало никаких неприятных сюрпризов.
Еще один из важных видов работ, которым на данный момент активно занимается управляющая компания, — это ремонт межпанельных швов. Не секрет, что со временем швы в панельных домах промерзают и промокают и для дальнейшего комфортного проживания требуют исправления возникших проблем. С помощью подрядчиков — промышленных альпинистов — швы вскрываются, прокладывается новая тепло- и гидроизоляция. Такие работы уже проведены более чем в десяти домах и продолжаются согласно планам.
«Когда погода позволяет, делаем кровли. Дома довольно старые — кровли проблемные и нуждаются в ремонте», — поясняет главный инженер. Сейчас в жилом фонде управляющей компании порядка сотни домов. Из них серьезные проблемы крыш, которые требуют капитального ремонта и существенных денежных вложений, существуют у 10-15% домов. У основной же части жилого фонда есть лишь незначительные проблемы, которые решаются незамедлительно. При этом никаких дополнительных средств с жильцов УК не собирает.
«Стараемся все сделать в рамках тарифа. За минимальные деньги создать комфортное проживание для тех миасцев, которые выбрали нас, — говорит Дмитрий Сиваков. — При этом для ремонта кровли необходимо, чтобы несколько дней простояла солнечная погода. Так, на сегодняшний день по заявкам жильцов уже частично отремонтированы кровли домов». Первоочередное внимание специалисты «ЖилКома» уделяют наиболее ветхим крышам, поэтому порядок проведения работ выстраивается в зависимости от уровня их повреждения.
Лето также является и сезоном благоустройства дворовых территорий. Это и завоз песка на детские площадки, и земли для палисадников, и установка поручней, ограждений, скамеек. Да и множество других работ, которые выполняются по просьбе жильцов.
Стоит отметить, что большинство домов достались управляющей компании в плохом состоянии, поэтому сейчас проводится их ревизия. По ее окончании «ЖилКом» будет выходить с предложениями к советам домов о том, что необходимо успеть сделать в летний период.
Благодарность — лучшая награда
Жильцы домов, обслуживанием которых занимается УК «ЖилКом», очень довольны ее работой: качеством, добросовестностью, быстротой реакции на просьбы. Об этом говорят и сами миасцы.
Маргарита ГУРЬЕВА, улица 8 Марта, 134:
— «ЖилКом» совсем недавно начал работать в нашем доме, но уже очень нам помог: произвел ремонт канализации, утеплил межпанельные швы, завез ребятишкам новый песок, поставил новые оградки к палисадникам. Мы возлагаем на эту компанию большие надежды.
Любовь ИВАНОВА, улица 8 Июля, 49:
— Управляющая компания «ЖилКом» обслуживает наш дом с 1 ноября прошлого года. Никаких жалоб и нареканий в их адрес у нас нет. Наоборот, они обещали сделать из нашего дома конфетку и сейчас на верном пути: постоянно проводят все необходимые работы. Поэтому своей управляющей компанией мы довольны.
Людмила ГРЕЧУЩЕВА, улица Донская, 3:
— Я живу здесь с самого основания дома. Работа предыдущей управляющей компании нам не нравилась. Сейчас, когда с нами работает «ЖилКом», все жильцы довольны. Недавно сотрудники управляющей компании провели хороший субботник, поменяли канализацию в подвале, задвижки, а вскоре должны сделать косметический ремонт в подъездах. Жители нашего дома оставляют свои заявки, а жилкомовцы незамедлительно берутся за работу.
Но самое важное, что у «ЖилКома» есть душа, есть яркая индивидуальность, сплачивающая всех служащих компании и заряжающая их своей энергией. Ведь бренд всегда начинается внутри компании: с тех ее сотрудников, которые над ним работают, с их энтузиазма и преданности своему делу.