Ресурсоснабжающая организация «ЭнСер» (ГК «ЕвроСибЭнерго») подвела итоги традиционной акции.
Акция «Добросовестный потребитель» проходит в центральной части города уже третий год подряд. Ее основная цель — поощрить горожан, которые регулярно и вовремя оплачивают потребленные коммунальные услуги. К тому же она дает возможность должникам погасить долг без уплаты пени.
В акции могут принять участие и выиграть приз абсолютно все собственники квартир, но при условии отсутствия задолженности по коммунальным услугам. Более того, к участию допускаются и «проштрафившиеся» владельцы жилья, но при этом они должны полностью погасить всю сумму долга. А вот накопившаяся пеня списывается в качестве бонуса.
«Основная цель акции — мотивировать население, поощрить добросовестных потребителей, которые действительно в срок оплачивают все услуги. А также дать возможность тем, у кого по какой-либо причине накопились долги, погасить их, списав в качестве бонуса пеню, — поясняет руководитель отдела по работе с населением Елена Легашова.
Впервые акция стартовала три года назад. Тогда миасцы отнеслись к ней с настороженностью. Но с каждым разом количество участников заметно возрастает. На сегодняшний день акция, которая проходит традиционно дважды в год, очень полюбилась горожанам: все больше добросовестных плательщиков проявляет желание заявить о себе, и главное — должники активно пользуются возможностью рассчитаться с долгами. Так, по словам Елены Легашовой, на абонентском участке «ЭнСер» в период акции в апреле текущего года регистрировались разовые платежи по долгам на суммы в 40-80 и даже 100 тысяч рублей.
О том, что акция получила большую популярность среди жителей, говорит и тот факт, что в ОАО «ЭнСер» с заявками на участие обращались жители машгородка, поселка Строителей, старой части города, то есть тех районов, которые ресурсо-снабжающая организация не обслуживает. Кроме того, с каждым годом число участников только увеличивается.
В этот раз счастливыми обладателями дипломов «Добросовестный потребитель» и подарочных карт на приобретение бытовой техники стали 12 человек.
Те, кому не повезло в этот раз, могут попытать удачу в следующий — очередная акция среди потребителей пройдет осенью.
Начальник абонентского отдела по работе с населением Елена Легашова:
— Хочется выразить благодарность всем жителям, которые неукоснительно производят оплату потребленных ресурсов. Радует тот факт, что количество таких добросовестных потребителей в Миассе постоянно растет.
Жители понимают, что своевременная оплата нужна, прежде всего, им самим, так как энергетики направляют полученные средства на закупку топлива, обслуживание и ремонт оборудования.
Участница акции Тамара Поварова:
— В акции приняла участие впервые. Узнала о ней из газеты. Подумала: может, все-таки попробовать? Ведь платим мы всегда регулярно. А вдруг повезет? И когда позвонили и сказали, что мы в числе призеров, я сразу не поверила своим ушам. Конечно, очень приятно, что у нас проводятся такие акции.