На днях в качестве эксперимента челябинский камерный театр создал и выпустил трейлер своего спектакля «Коварство и любовь». В трейлере содержатся несколько основных фрагментов, которые кратко обрисовывают сюжет постановки.
По словам сотрудников театра, видеоролик был выпущен с целью анонсирования представления, а также для привлечения посетителей и приобщения населения к театральной культуре.
Руководитель театра Илья Коломейский отметил, что для привлечения аудитории театр использует традиционные методы: афиши, программки, заметки в газетах. А вот применение такого кинематографического приема должно увеличить приток театральной публики.
«Ролик частично стилизован под традиционный жанр «кинотрейлеров», однако имеет определенные особенности, которые делают его самобытным. Мы делали не пародию, а самостийный продукт. Трейлеры помогают кинематографу получить потенциального зрителя в широкой аудитории. Мы решили попробовать использовать этот «кинематографический инструмент», – рассказал Илья Коломейский.
В театральном трейлере кратко отображены самые интригующие моменты, которые должны заинтересовать зрителя, заставить его задуматься о том, чего же можно ждать от самого спектакля.
На сегодняшний день спектакль «Коварство и любовь» является наилучшей постановкой театра, поэтому именно он и выбран в качестве пробного для создания трейлера.