Семь единиц многофункциональной техники — пожарных автомобилей на шасси «Урал» — переданы в пятницу, 3 октября, в торжественной обстановке подразделениям пожарной охраны Южного Урала.
Пожарная техника приобретена в рамках программы обновления автопарка МЧС России. Владельцы автомобилей получили от автозавода «Урал» сертификат на бесплатное техническое обслуживание техники до конца года в аттестованных сервисных центрах.
Переданная техника отвечает самым современным требованиям, предъявляемым к пожарным автомобилям. Все модели выполнены на шасси полноприводных автомобилей «Урал», что обеспечивает их высокую проходимость и надежную работу в непростых климатических условиях. Использование нового бескапотного шасси позволило создать автоцистерны с более комфортной и вместительной кабиной для боевого расчета, а также значительно увеличить объем отсеков для пожарно-технического вооружения. На всех автоцистернах установлено современное насосное оборудование высокой производительности.
Среди переданных автомобилей — автоцистерна на шасси автомобиля «Урал» грузоподъемностью 18 тонн. Автомобиль обладает мощным высокопроходимым шасси, комфортной кабиной для экипажа, просторными отсеками для пожарно-технического вооружения, хорошими функциональными показателями при заборе воды. Для выполнения задач пожаротушения автомобиль отправится в 56-ю пожарную часть 3-го отряда федеральной противопожарной службы в поселок Аргаяш Челябинской области.
Добавим, автомобильный завод «Урал» является одним из ключевых поставщиков шасси противопожарным структурам России под специализированную технику. Основным заказчиком, определяющим техническую политику в вопросах создания пожарной техники, является МЧС РФ. Ведомство закупает базовые шасси для последующей доработки и изготовления основных и специальных автомобилей. Автомобильные шасси «Урал» используются для производства специальных автомобилей: автолестниц, насосных станций, рукавных автомобилей. Техника «Урал» способна передвигаться по целине, преодолевать рвы до 1,2 м, переезжать стену высотой до 0,55 м, преодолевать брод до 1,75 м, а также работать при температуре воздуха от –50 до +50° С.
Фото: fedpress.ru