Данная акция — это поощрение добросовестных потребителей, которые своевременно оплачивают потребленную тепловую энергию и ГВС.
Таким образом, ресурсоснабжающее предприятие использует возможность поблагодарить жителей, регулярно и в срок осуществляющих платежи за отопление и горячее водоснабжение. Важно отметить, что количество таких потребителей постоянно растет, ведь каждый понимает, что своевременная оплата прежде всего нужна им самим, так как энергетики направляют полученные средства на закупку топлива, обслуживание и ремонт оборудования.
Акция «Добросовестный потребитель» проводится с 1 октября по 1 ноября среди потребителей тепловой энергии центральной части города.
Ее участником может стать любой собственник жилого помещения в многоквартирном доме, не имеющий задолженности по платежам «отопление» и «горячее водоснабжение», в том числе за три квартала 2014 года. К участию в акции также допускаются лица, имеющие задолженность, но только при условии ее полного погашения. При этом начисленная пеня будет списана в качестве бонуса. Оплатить задолженность можно в отделениях Сбербанка, Челябинвестбанка, отделениях «Почты России» или напрямую в кассе ОАО «ЭнСер», расположенной по адресу: ул. Романенко, 50 (4 этаж).
По итогам акции будут выявлены 12 победителей, которые и станут обладателями ценных призов. Победители будут определены путем случайной компьютерной выборки номера лицевого счета участника. Торжественное награждение состоится в середине ноября.
Для того чтобы принять участие в акции «Добросовестный потребитель», необходимо заполнить в произвольной форме анкету участника, указав ФИО, контактный телефон и e-mail (при наличии), а также приложить копию последнего платежного документа, подтверждающего оплату (отсутствие задолженности) по предоставляемым ОАО «ЭнСер» коммунальным услугам.
Заявки на участие принимаются по адресу: ул. Романенко, 50 (4-й этаж, режим работы: 8:00-18:00, перерыв 12:00-13:00, комната №2), а также по электронной почте: pr@uenergo.ru Телефон для справок 29-70-08.
Фото: susanin.udm.ru