Выявлены опасные участки и на других автодорогах региона.
Как сообщили в пресс-службе регионального управления Росавтодора, на автодорогах Челябинской области выявлено девять самых аварийно-опасных мест:
— 1554 км М-5 «Урал» возле поселка Новострой у границы с Башкирией;
— 1565 км М-5 «Урал» под Ашой, где идет реконструкция трассы;
— 1757 км М-5 «Урал» у стелы «Европа — Азия» между Миассом и Златоустом;
— 1786 км М-5 «Урал» между Чебаркулем и Миассом, где идет капитальный ремонт;
— участок М-5 на подъезде к Екатеринбургу;
— Свердловский тракт между Челябинском и селом Долгодеревенским;
— Свердловский тракт у поворота на Малый Куяш;
— Свердловский тракт у поворота на Аргаяш;
— 87 километр трассы А-310 на территории города Южноуральска;
— 50 километр трассы Р-254 «Иртыш» у поворота на поселок Канашево.
На двух участках их этого списка уже установлена шериф-балка, дополнительное освещение и знаки. Это 25-й километр подъезда к Екатеринбургу и 87 километр трассы А-310, на участке, где дорога пересекается с одной из улиц Южноуральска.
В областном ГИБДД рассказали, что а всех опасных участках трассы планируется установить дополнительные камеры, которые будут фиксировать превышение скорости, неправильные обгоны и непристегнутые ремни безопасности.
Кстати, в 2023 году на федеральных дорогах Челябинской области ликвидировали семь участков повышенной аварийности, сообщает 1obl.ru.