От потенциального партнера потребуется только вложить деньги, оперативное управление берет на себя сама фирма.
ГК «Пив&КО» , под брендом которой работает почти 600 магазинов по всей стране, запустила инвестиционную франшизу. Это совершенно новый продукт, отличающийся от классической франшизы. Партнеру нужно только вложить деньги, управлением магазина будет заниматься компания. Новое направление носит название «SMART».
Так, фирма берет на себя стройку магазина, набор персонала, подборку ассортимента, управление магазином и бухгалтерским учетом, а от партнера требуются только соответствующие вложения. При этом он сможет в режиме реального времени отслеживать финансовые показатели своей точки с помощью приложения. Полная ежемесячная отчетность высылается на электронную почту. Что касается прибыли — 75%, уходит инвестору и всего 25% управленцу.
— Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров, — отметил начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко» Павел Климанов.
Отметим, что в России работают 573 торговые точки компании, по проекту «SMART» сейчас открыто 36 франшиз, еще семь франшиз выкуплено и ведется строительство магазинов. Приоритетными для развития «SMART’а» считаются Челябинская и Свердловская области, а также Ханты-Мансийский автономный округ. Классическая франшиза развивается во всех российских регионах и странах СНГ.
На правах рекламы
Фото: ГК «Пив&ко»







