Покупка товара в Интернете обернулась потерей почти 10 тысяч рублей.
За помощью в полицию обратилась 52-летняя жительница Миасса. Женщина рассказала полицейским, что через сообщество в соцсети «ВКонтакте» нашла заинтересовавшее ее объявление о продаже кресла-качалки. Для оформления заказа указала свои данные, номер телефона, уточнила стоимость доставки. Затем на мессенджер WhatsApp женщине пришло сообщение «Заказ ожидает оплаты и отправки», и была указана некая транспортная компания. Пройдя по предоставленной ссылке, женщина оплатила заказ стоимостью 9 800 рублей.
Не получив трек-номер для отслеживания посылки, женщина прошла по указанной ссылке, где было обозначено, что товар ожидает оплаты. Пройдя на сайт транспортной компании, заказчица поняла, что электронный адрес имеет другое расширение. Женщина спросила о своем заказе в сообществе «ВК», но ей никто не ответил.