Руководство компании прокомментировало появившиеся жалобы клиентов.
В Wildberries опровергли информацию о введении массовых штрафов за возврат товаров. В компании уточнили, что данная мера затрагивает лишь около 10% пользователей с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа, пишет РИА Новости.
— Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона, — сказано в сообщении компании.
Ранее пользователи начали активно жаловаться на штрафы в размере 100 рублей за отказ от каждой позиции в заказе. Клиенты отмечали, что штраф взимается при любой доле выкупа и уровне возврата, а также в случае возврата бракованного товара.
В компании подчеркнули, что оплата за возврат невостребованного товара взимается для новых личных кабинетов, что позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка.
— Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки, — добавили в пресс-службе Wildberries.