Автомобиль получил старый восьмиклапанный мотор, но цена практически не изменилась.
В гамме модификаций универсала Lada Largus Cross появилась младшая версия с 90-сильным мотором 1.6. Ранее на «Кроссы» ставили исключительно 106-сильные вазовские двигатели. При этом, пишет Auto.mail.ru, минимальная цена снизилась всего на 10 000 рублей.
Появившийся младший мотор — это старый вазовский «восьмиклапанник» ВАЗ-11182. С ним цены теперь начинаются от 1 377 900 рублей. Версия с 16-клапанным агрегатом ВАЗ-21129 стоит от 1 387 900 рублей.
«Обычный» универсал (не Cross) и прежде предлагался с 90-сильным двигателем в качестве более доступной альтернативы 106-сильному. Сейчас разница в ценах такая: первый вариант — от 1 312 900 руб., второй — от 1 332 900 руб.
Как сообщалось ранее, «АвтоВАЗ» готовит специальные урезанные версии некоторых моделей Lada, «которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Ведется работа по замене «некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями». Новые модификации должны появиться в продаже в ближайшие месяцы.
По слухам, речь может идти о версиях без АБС (вся нужная электроника — импортная), продажи машин без АБС сейчас запрещены правилами Таможенного союза. Якобы готовятся соответствующие законодательные изменения, чтобы «АвтоВАЗ» смог выпускать автомобили в урезанных модификациях.
Сейчас производство на «АвтоВАЗе» стоит — в марте предприятие работало лишь в отдельные дни, в апреле же ушло в полном составе в трехнедельный отпуск.
Основные надежды сейчас у «Лады» на свои старые разработки — «Ниву» и «Гранту», в которых меньше всего импортных деталей.