Реклама профилактики коронавируса возмутила южноуральских антимонопольщиков

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе профилактики COVID-19.

Вопросы у ведомства возникли к рекламе медицинской организации «Доктор Ост».

На рекламном баннере была размещена следующая информация: «Антивирусная профилактика за 5 дней», «А ты готов встретить коронавирус?».

Специалисты антимонопольного органа считают, что указанная реклама может побудить людей проводить антивирусную профилактику.

«Челябинское УФАС России установило, что на сайте центра размещена более подробная информация о предлагаемых услугах: «…Доктор Ост внедряет беспрецедентные меры профилактики коронавируса. Мы приглашаем незамедлительно пройти курс аппаратного повышения иммунитета методом накожного лазерного освечивания крови…», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Также антимонопольщики добавили, что на сегодняшний день не подтверждена эффективность влияния данной процедуры на предупреждение коронавирусной инфекции. Более того, основным направлением медицинской деятельности ООО «Челябинск «Доктор Ост» является лечение позвоночника и суставов.

Таким образом, реклама может содержать недостоверные сведения и, соответственно, вводить потребителей в заблуждение.

Также специалисты Челябинского УФАС России отмечают, что на рекламной конструкции отсутствует полная информация о предлагаемых услугах, в том числе о способах профилактики коронавируса.

Добавим, что с заявлением на размещение указанной рекламы в Челябинское УФАС России обратился местный житель.

Фото chel.fas.gov.ru

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 56.76MB | MySQL запросов в базу: 130 | Страница создана за 0,271 sec.