«МегаФон Путешествия» теперь и в приложении на iOS и Android

Сервис "МегаФон Путешествия" стал еще удобнее.

Сервис «МегаФон Путешествия» стал еще удобнее.

Теперь бронировать авиабилеты, отели и туры, оформлять страховки, заказывать экскурсии можно в мобильном приложении для iOS и Android. Абонентам «МегаФона» доступен специальный кешбэк до 9% от стоимости заказанных услуг.

Сервис «МегаФон Путешествия» был запущен в июле 2018 года. За год им воспользовались сотни тысяч человек. Число партнеров и участников проекта постоянно расширяется – среди них такие популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel, Tripster и многие другие.

Пришло время сделать наш сервис еще удобней! Все предложения для путешественников, ранее объединенные на портале travel.megafon.ru, теперь доступны в мобильном приложении «МегаФон Путешествия» на App Store и в Google Play.

В приложении есть все необходимое для организации поездки – удобный поиск и бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников.

Абоненты «МегаФона» могут значительно сэкономить благодаря кешбэку – до 9% стоимости услуг, заказанных через приложение «МегаФон Путешествия», будут зачислены на счет абонента. Эти деньги можно потратить на услуги связи, перевести на счет родным и близким, или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кешбэк можно потратить на покупки в интернете или обналичить в банкомате с помощью банковской карты «МегаФона».

– «МегаФон» продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей, частью которой являются «МегаФон Путешествия». Это многофункциональный сервис, позволяющий до мелочей спланировать предстоящую поездку. В одном приложении собраны все популярные туристические услуги – от авиабилетов и отелей до экскурсий и страхования. Мобильное приложение позволит пользоваться сервисом еще быстрее, проще, удобнее. Кешбэк, который получают абоненты «МегаФона», станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию, – говорит директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФон» Ян Кухальский.

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 55.76MB | MySQL запросов в базу: 147 | Страница создана за 0,528 sec.