Hungarian Ural Racing Team планируют внедрить более мощный двигатель, отдачей около 850 л.с., а также изменение компоновки кабины. Разумеется, при таких вводных «Уралу» понадобится новая трансмиссия — коробка передач, раздаточная коробка и мосты, сообщает издание.
В интервью изданию Vezess члены команды пояснили, что для дакаровской техники крайне важно иметь именно капотную компоновку, чтобы экипаж «не сидел на колесе» — когда кабина расположена за двигателем, нагрузки на спины гонщиков — существенно меньше: «Именно поэтому мы выбрали “Урал-Next”, так как выбор капотных грузовиков сейчас откровенно мал». Пишет auto.mail.ru.
Искать «нормальный автомобиль» мы начали 2,5 года назад, когда выбыли из гонки, пройдя всего лишь 5 километров. Мы понятия не имели, что делать, и, наконец, нашли русский «Урал». К счастью, на заводе нас услышали, и благодаря этому команда получила нужную машину, цитирует издание слова экипажа.