«МегаФон» подготовил мобильную платформу «Ветеринария».
Напомним, что с 1 января 2018 года в России ветеринарные службы перейдут на систему электронной сертификации в автоматизированной системе «Меркурий». «МегаФон» представил новый сервис для государственных учреждений, не имеющий аналогов на российском рынке – мобильную платформу «Ветеринария». Чтобы пользоваться этой платформой, ветеринарам необходимо будет освоить планшеты. Обучить пользованию гаджетами и мобильными приложениями их научат связисты.
«Мы предлагаем организовать мобильное рабочее место для ветеринаров с помощью планшета и специального мобильного приложения «Ветеринария», которое интегрировано с системой Россельхознадзора «Меркурий». Это удобно, особенно, когда ветеринар находится на выезде — с планшетом он не привязан к рабочему месту. Теперь специалисты смогут гораздо быстрее формировать сопроводительную документацию, которая автоматически загрузится в систему», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
Новое приложение будет вести учет динамики поголовья, статистику животноводческих помещений, а также автоматически формировать отчеты по разным параметрам. Передача информации полностью регламентирована – «МегаФон» и Россельхознадзор подписали соглашение по информационному обмену. Стоимость комплексного решения составит 1200 рублей в месяц. Государственные клиенты смогут подключить услугу «Ветеринария», обратившись к менеджерам корпоративного обслуживания «МегаФона».