Напомним, происшествие случилось 22 июля 2015 года.
Тогда на Тургоякском шоссе около шести часов утра водитель «Нивы» превысил скоростной режим и при обгоне не справился с управлением. Автомобиль выехал на встречную полосу, где столкнулся с маршрутным такси.
Маршрутка выехала в кювет, а водителя и пассажира «Нивы», которые не были пристегнуты ремнями безопасности, выбросило из салона автомобиля на проезжую часть.
В результате происшествия пассажир «Нивы» скончался от открытой черепно-мозговой травмы на месте, а водитель автомобиля получил закрытую черепно-мозговую травму, относящуюся к категории средней тяжести вреда здоровью.
Водитель и пассажиры маршрутного такси получили различные переломы костей ног, также относящиеся к категории средней тяжести вреда здоровью.
Длительность предварительного следствия была обусловлена необходимостью практически детального восстановления картины произошедшего, в том числе путем проведения ряда медицинских, автотехнической и комплексной судебной медико-автотехнической экспертизы, при производстве которой экспертам необходимо было дать ответ на вопрос о том, кто именно и на каком месте располагался в салоне автомобиля «Нива».
При предъявлении обвинений по ст.264 ч.3 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека) водитель «Нивы» полностью признал свою вину, однако от дачи показаний отказался.
Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Окончательную оценку действиям обвиняемого и меру ответственности даст суд по результатам рассмотрения уголовного дела по существу.
Фото Uraldaily.ru