Местная жительница выиграла суд против одного из магазинов мебели. Женщине компенсировали стоимость дивана и моральный вред.
Как рассказали в пресс-службе Миасского городского суда, к мировому судье участка № 5 обратилась гражданка с иском к владельцу мебельного магазина о защите прав потребителей.
Истица, обосновывая свои требования, рассказала, что в сентябре прошлого года приобрела в компании диван стоимостью почти 17 тысяч рублей. Со временем вскрылись многочисленные недостатки покупки, о чем гражданка и уведомила фирму, требуя устранить неполадки. Пришедший по заявке мастер, осмотрев диван, устно подтвердил производственный брак и сделал соответствующие фотографии. Женщина, в свою очередь, направила в фирму письменную претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за мебель, в полном объеме, но ответа так и не дождалась. При этом в компании ей в устной форме посоветовали отвезти диван для ремонта в Челябинск за свой счет. Это стало последней каплей, и гражданка обратилась в суд.
Мировой судья своим решением исковые требования удовлетворил в полном объеме. В итоге договор розничной купли-продажи был расторгнут, а с предпринимателя взыскали стоимость дивана, а также пеню в размере почти 17700 рублей и одну тысячу рублей за моральный ущерб.