На конец 2016 – начало 2017 года запланирована серьезная проверка телеканалов и радиостанций, на которые жалуются южноуральцы.
Управление Федеральной антимонопольной службой по Челябинской области запланировало на конец 2016 – начало 2017 года проверку телеканалов и радиостанций, на которые поступают обращения граждан по превышению уровня громкости звука рекламы и ее продолжительности.
«Обращения южноуральцев в Челябинское УФАС России с просьбой оценить, не превышают ли телеканалы и радиостанции допустимый уровень громкости звука рекламы и анонсов, а также их продолжительность, не иссякают, – отметила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская. – В связи с этим в конце 2016 – начале 2017 года мы решили проверить те телеканалы и радиостанции, на которые поступают подобные жалобы. Сейчас большинство из них – на маленькие компании, которые транслируют рекламу на территориях в границах какого-либо муниципального образования. УФАС запрашивает документы, связанные с тем, как выстроены взаимоотношения между региональными компаниями, которые вещают в границах одного муниципалитета, и теми агентствами, которые предоставляют возможность размещения рекламы на той или иной телекомпании или радиостанции».
Измерения уровня громкости аудиоматериала будут производиться на программно-аппаратном комплексе «АСК-громкость» в центральном аппарате ФАС России.
В начале августа УФАС выявило слишком громкую рекламу на телеканале «Звезда»: разница между громкостью рекламных роликов и сообщений о последующей трансляции рекламы составляет от 1 до 3,6 дБ. Решение по этому делу еще не вынесено.