Теперь у всех пользователей сети Интернет есть возможность оценить удобство работы единого портала государственных и муниципальных услуг, сообщает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. По мнению специалистов, обратная связь позволит усовершенствовать работу сайта и сделать его более удобным для граждан.
После того, как пользователь сервера получит услугу в электронном виде, ему на почту придет приглашение принять участие в опросе. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой можно оставить свои отзывы и оценить удобство портала по десятибалльной шкале. «Для нас очень важно услышать мнение пользователей о качестве оказания госуслуг. Мы учитываем отзывы граждан при развитии портала», — отмечает директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.
Стоит отметить, что на сегодняшний день на едином портале госуслуг зарегистрировано почти 19 миллионов пользователей, из них 330 тысяч — южноуральцы. Пользователям портала доступно в электронном виде около 111 федеральных, 130 региональных и муниципальных услуг. Самыми востребованными остаются проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.
Согласно социсследованию, проведенному в сентябре 2015 года, 68,3% граждан положительно оценили работу портала.
Ранее на эту тему:
На Южном Урале количество «электронных граждан» растет. Их уже больше 300 тысяч
«Электронные граждане» Миасса получили ценные призы от городской администрации