АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.07.2015 г. № 4033
О внесении изменений в постановление Администрации МГО от 29.10.2012г. № 6313 «Об утверждении Административного Регламента предоставления государственной услуги «Оказание на территории МГО медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере»
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Миасского городского округа от 1 сентября 2014 года № 5358 «Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций и реестров государственных услуг и государственных работ в Миасском городском округе в области здравоохранения, признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 20.02.2012 года № 696», протестом прокуратуры города Миасса на постановление Администрации Миасского городского округа от 29.10.2012 года № 6313 «Об утверждении Административного Регламента предоставления государственной услуги «Оказание на территории МГО медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере», руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации МГО от 29.10.2012г. № 6313 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Оказание на территории МГО медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере», а именно:
1) Наименование государственной услуги по всему тексту изложить в следующей редакции: «Осуществление на территории МГО оказания медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Челябинской области».
2) Пункт 15 II главы изложить в новой редакции: «Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
— отсутствие в списках, занимающихся в спортивных секциях для спортсменов и ветеранов спорта;
— отсутствие направления от врача на восстановительное лечение для прочих граждан.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется».
2
3) Главу V приложения изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Начальнику референтуры Главы Администрации МГО Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО «миасс.рф» в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации МГО (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.
Глава Администрации МГО С.В. Третьяков
Приложение
к постановлению Администрации МГО
от 02.07.2015 г. № 4033
V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
41. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МБЛПУ «ВФД», его работника при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство здравоохранения Челябинской области, МКУ «Управление здравоохранения», МБЛПУ «ВФД», Администрацию Миасского городского округа.
44. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц».
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
49. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также на личном приеме.
50. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, едином портале государственных услуг.