«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT».
Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство и продажи «Урала NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.
На 16-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT». Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современные внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения новейших конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.
Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность, — автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца, или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.
В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них — вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо.
На стенде также экспонируется самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов.
Еще один представитель семейства «Урал NEXT» — универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет использоваться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.
Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:
Современный дизайн, эргономика и комфорт
- В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обес-печивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время остается свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.
- В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумо-изоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
- Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается благодаря применению современной светотехники (в т. ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и «Hella».
Надежность, экономичность и функциональность
- В основе конструкции автомобилей — модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стали еще более мощными и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси — с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда — до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.
- Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.
- Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, увеличить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.