Первый кузов нового седана был сварен и окрашен по серийной технологии на заводе в Ижевске.
АвтоВАЗ приступил к серийному производству нового седана Lada Vesta. 6 февраля 2015 года, на заводе в Ижевске прошла сварка и окраска первого кузова «Весты» по серийной технологии.
Как передает корреспондент «Авто Mail.Ru» из Ижевска, сварка кузовов нового седана осуществляется на одной автоматической линии с Nissan Sentra. Первой серийной «Вестой» стал автомобиль с кузовом №93 «ледникового» цвета. По словам разработчиков седана, теоретически Lada Vesta может получить палитру, состоящую из 18 различных эмалей. Однако первое время седан будет выпускаться лишь в трех цветах окраски.
В 2014 году президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявлял, что цены на Lada Vesta будут начинаться с отметки 400 тысяч рублей. Но на этот раз о стоимости «Весты» Андерссон умолчал. Учитывая обесценивание рубля, наверняка Vesta будет стоить больше данной суммы. Впрочем, по словам Андерссона, сейчас еще слишком рано говорить о ценах, ведь до выхода модели на рынок еще остается семь месяцев. Тем не менее, президент АвтоВАЗа пообещал, что «это будет самое выгодное предложение на рынке – автомобиль гольф-класса по цене машины из сегмента «В».
Всего АвтоВАЗ планирует выпускать по 100 тысяч Lada Vesta ежегодно. В 2015 году завод произведет около 5000 автомобилей. Однако, как добавил Бу Андерссон, данные цифры являются лишь очень приблизительными. А главным приоритетом на выпуск Lada Vesta станет качество продукции – если с ним возникнут проблемы, объем выпускаемых «Вест» снизится.
Добавим, что в целом в АвтоВАЗе возлагают большие надежды на Lada Vesta и относятся к запуску нового седана очень серьезно. А на летние месяцы Бу Андерссон даже перенесет свой офис в Ижевск — все ради того, чтобы седан Lada Vesta был запущен в срок.