Закрытие нескольких пунктов приема коммунальных платежей вызывает недовольство миасцев
Казалось, ушли те времена, когда приходилось часами стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услугиОднако с закрытием в прошлом месяце нескольких точек, работающих по системе «Город», миасцы вновь вынуждены мириться с неудобствами. В том, что произошло и кто виноват, разбирался наш корреспондент.
Напомним, очереди удалось ликвидировать благодаря внедрению на территории Челябинской области системы «Город», реализуемой на финансовой и технологической базе «Челябинвестбанка». Система позволила создать единую областную информационную сеть, включающую в себя автоматизированный процесс приема и обработки переводов наличных денежных средств за коммунальные и прочие услуги с использованием объединенной информации по всем жителям области. Другими словами, был создан качественно новый уровень сервиса. У населения появилась возможность платить за любые услуги без расчетных книжек и квитанций по принципу «одного окна». Со временем количество пунктов по городу увеличилось, благодаря чему можно было быстро и в любое время внести платежи.
По данным на начало мая 2013 года, в Миассе действовало более 50 таких точек, работающих по системе «Город». В конце мая несколько из них были закрыты. Это сразу отразилось на ситуации на рынке платежей. Сейчас, когда подошел очередной срок платить за коммунальные услуги и люди массово идут в пункты оплаты, проблема обнажилась: в банках и почтовых отделениях появились огромные очереди. Горожане возмущены — они не хотят простаивать в очередях, о чем свидетельствуют многочисленные обращения в «МР».
Как нам удалось выяснить, 23 мая были закрыты девять пунктов, расположенных в машгородке и центральной части города. Исчезли мини-офисы, а на их месте появились объявления о том, что пункты приема платежей не работают по техническим причинам.
Мы разыскали индивидуального предпринимателя — владельца пунктов оплаты и попытались получить от него более детальную информацию. Предприниматель не стал комментировать причины своего решения, но отметил, что такой шаг был вынужденным. Нам остается предположить, что содержание пунктов оплаты было нерентабельным. По словам предпринимателя, он обратился с письмом в администрацию Миасского городского округа, в котором подробно изложил причины закрытия пунктов. Сейчас он ожидает официального ответа.
Когда верстался номер
По последней информации, полученной «МР» от предпринимателя, со вторника планируется восстановить работу пяти пунктов оплаты.
Платежи вновь будут приниматься по адресам:
Автозавод:
Ул. Лихачева, 27 (ТЦ «Кристалл»)
Пр. Автозаводцев, 54
Машгородок:
Пр. Октября, 38
Пр. Октября, 31
Пр. Октября, 9